Бухгалтерские услуги на высшем уровне

Главная / Налоговый учет

Налоговый учет

Налоговый учет

Постановка и восстановление налогового учета. Все виды отчетности в сервисе 1С-БухОбслуживание: ОСН, УСН «Д-Р», УСН «Д», ЕНВД, ЕСХН, Патент


1С-Баланс предоставляет услуги аутсорсинга по ведению налогового учета. Располагая франшизой, предоставленной 1С, мы знаем всё о подробностях работы бухгалтерских приложений программы, и обладаем значительным практическим опытом в данной области.

Зачем необходима постановка налогового учета?

Организация налогового учёта в Москве и Красногорске требует широких знаний, опыта и аккуратности. От этого в итоге зависят эффективность деятельности компании и стабильность работы. И как показывает практика, даже если в штате есть свои специалисты, не всегда удается провести такой объём работ без привлечения сторонней организации.

Данная услуга пригодится в следующих случаях:

1.    Если вы недавно зарегистрировали компанию, ещё не сформировали штат и только начали покорение рынка.
2.    В процессе расширения, открытия подразделений, осваивания новых видов деятельности.
3.    После реорганизации предприятия.
4.    При перебоях функционирования системы учёта.

Постановка носит разовый характер: специалист задает направление, после чего требуется только поддержание работы. Если в дальнейшем обнаружатся недостатки или потребуется внести изменения, наши бухгалтеры с радостью помогут.

Виды работ, входящие в услугу по организации налогового учета:

•    организационно-правовая структура компании;
•    используемые направления деятельности;
•    оформление выпуска, реализации продукции;
•    организация документооборота, соответствие законодательным нормам;
•    система управления и внутреннего контроля предприятия;
•    налоговые отчисления и выплаты в фонды.

В некоторых случаях перед постановкой необходимо  восстановить бухгалтерский и налоговый учёт на предприятиях Москвы – это требуется в том случае, если возникали перерывы в работе предприятия, есть вероятность ошибок или подозрение на некомпетентность штатного специалиста.

Когда определены основные задачи и выявлены слабые места, бухгалтер приступает непосредственно к организации учёта. Это объёмный процесс, включающий в себя несколько этапов, среди которых:

1.    Определение основных направлений организации учёта, его целей и методик.
2.    Составление плана счетов, разработка налоговых систем.
3.    Формирование схемы документооборота, подходящей для конкретного предприятия.
4.    Регулирование деятельности финансового сектора, составление бухгалтерской и налоговой отчётности для компаний Москвы и Красногорска.
5.    Внедрение систем автоматизации учета.
6.    Составление кадровой документации, включая должностные инструкции.

Бывает, что компания не нуждается в комплексной услуге – тогда целесообразно заказать проведение отдельных операций.


Восстановление налогового учёта

Как показывает практика, у руководителей организаций возникает немало проблем, если во время проверок налоговых органов выявляется несоответствие документации принятым законодательным актам, правилам и нормам. Инспектор вправе выписать штраф и наложить иные санкции вплоть до запрета деятельности. Поэтому если вы подозреваете, что в документы и отчисления закрались ошибки, закажите восстановление налогового учёта в Москве, Химках, Красногорске в компании 1С-Баланс.

Восстановление учёта: предназначение и содержание

Необходимость в восстановлении налогового учёта может возникнуть как у руководителей крупных организаций, так и у индивидуальных предпринимателей. Данная процедура особенно актуальна во время активного развития бизнеса, когда следует не только успевать за ростом объёмов производства, но и быстро ориентироваться в изменениях налогового законодательства. Даже если вы исправно ведёте базу и платите взносы, никто не гарантирует отсутствие случайных ошибок.
Наконец, восстановление бухгалтерского и налогового учёта пригодится в том случае, если процесс прерывался, предстоит смена главного бухгалтера или проверка инспекции.

Услуга включает в себя следующие процедуры:

1.    Анализ документации и компьютерной базы, выявление нарушений и несоответствий законодательным нормам.
2.    Проверка налоговых отчислений, их правильности, своевременности, отражения в декларации.
3.    Возобновление утерянных данных и недостающих документов.
4.    Формирование регистров и финансовой отчётности.
5.    Расчёт налоговых взносов с учётом действующих льгот и преференций.
6.    Подготовка деклараций, передача их в фонды и налоговую инспекцию.
7.    Разработка оптимальной схемы налогообложения и проведения финансовых операций.

Завершается бухгалтерский и налоговый учёт в Химках, Москве предоставлением заказчику подробного отчёта, в котором содержится экспертное мнение о состоянии налогового учёта, обнаруженных ошибках, предпринятых мерах по их исправлению, а также рекомендации.

В зависимости от задач и возможностей, вы можете выбрать полное или только частичное восстановление за определённый период. Наш специалист будет работать полностью самостоятельно либо в тесном взаимодействии с вашим бухгалтером – этот нюанс также обсуждается заранее и отображается в договоре. Таким образом, вы сами определяете наилучший по стоимости и объёму работ вариант услуги.

Конкретная стоимость услуги зависит от формы собственности, документооборота, объёма данных, требующих возобновления, наличия ВЭД и количества всех видов деятельности. В любом случае на восстановление налогового учёта цена в Москве и области значительно ниже, чем штрафы, которые придётся заплатить, если ошибки обнаружит инспектор.

Профессиональное восстановление учёта и сопровождение компаний — быстро, выгодно, профессионально!

Бухгалтерские и налоговые услуги у метро Тушино, Митино, Планерная – лучший способ избежать неприятностей при взаимодействии с контролирующими органами, получить достоверные данные о функционировании финансовой системы организации и сократить расходы.