Подбор бухгалтера

  • Проведение собеседований на предмет профессионального соответствия
  • Размещение вакансий
  • Предоставление отчётов о соискателях
от 45000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Подбор бухгалтера

      Оперативный подбор профессиональных бухгалтеров. Рекомендации и гарантии! 


      Помощь в подборе бухгалтера

      Если вам требуются услуги бухгалтерского учета, то вы можете обратиться в нашу компанию. У нас работают профессиональные специалисты, которые предоставляют качественные услуги бухгалтерии. У нас можно заказать подбор бухгалтера для организации. Специалисты имеют высшее образование, хорошо разбираются в вопросах бухгалтерии. Бухгалтера работают в соответствии с действующим законодательством, учтут все пожелания клиентов в своей работе.

      Подбор главного бухгалтера в Москве

      У нас вы сможете заказать подбор главного бухгалтера для вашего предприятия. Специалисты владеют программами, бухгалтерией 1 С, хорошо знают систему налогообложения, владеют навыками деловой переписки, являются уверенными пользователями персонального компьютера. Наши специалисты окажут профессиональную помощь в решении любого вопроса, дадут рекомендации, расскажут как нужно правильно вести отчетность.

      Агентство подбора бухгалтеров

      Если вы позвоните к нам по телефону, то сможете вызвать грамотного специалиста для решения различных вопросов. Агентство подбора бухгалтеров поможет подобрать специалиста для ведения бухгалтерского учета для вашего предприятия. Бухгалтер приедет к вам в офис, поможет в решении любых вопросов. Если вам нужен бухгалтер для подсчета заработной платы, то вы можете обратиться к нам. Если в организации требуется восстановление бухгалтерского, налогового учета, то специалисты окажут профессиональную помощь в решении задач.

      Мы предлагаем модификацию, разработку программ на базе 1С: Предприятие для вашей организации. Специалисты делают аудит существующих программ и систем, решают повседневные задачи быстро и оперативно. Специалисты расскажут какие повседневные задачи необходимо автоматизировать с помощью введения новых программ, систем, оптимизируют документооборот за счет электронного введения базы данных. Если есть необходимость в организации изменить форму документов, справочников, то вы можете вызвать опытных специалистов у нас. Если в вашей организации существует потребность расширить программное обеспечение дополнительными конфигурациями, то вы можете обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

      В том случае, если интерфейс не устраивает функционалом, то можно вызвать специалистов для изменения конфигурации. По причине того, что бизнес у всех разный, то у каждого предприятия имеются свои задачи, программное обеспечение, которое необходимо адаптировать для компании. Если вы воспользуетесь услугами профессионалов, то сможете избежать ошибок и неполадок в работе. Специалисты занимаются настройкой систем переноса, хранения информации, доработкой конфигурации программного обеспечения 1С при необходимости. Если доверить работу неквалифицированным специалистам, то можно избежать возникновения ошибок в работе программы. Стандартное ПО можно адаптировать под конкретные нужды организации. Конфигурацию можно настроить таким образом, чтобы расширить область разрешенных, запрещенных действий во время обработки документации, справочников работников.

      Профессиональные навыки и знания:

      • Профессиональное владение основами бухгалтерского учета
      • Владение бухгалтерскими программами, в частности, 1С: Бухгалтерия
      • Знание системы налогообложения
      • Владение навыками деловой переписки
      • Уверенное владение ПК и основными офисными (пакет Office)
      • Навыки работы с системой «банк-клиент», электронной системой сдачи налоговой отчетности, правовыми программами.

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты