Аналитик 1С:ЗУП

  • Аналитика 1С:ЗУП для оптимизации управления персоналом. Получайте ценные insights и принимайте обоснованные решения на основе данных.
от 1000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    Аналитик ЗУП – это специалист, который создает перечень задач для разработчиков, анализирует бизнес-процессы, выявляет ошибки в них, собирает важные критерия и требования к работе, принимает участие во внедрении программных инструментов 1С.

    Сегодня спрос на таких аналитиков растет на всех предприятиях, в том числе в малом и среднем бизнесе. Аналитик позволяет использовать систему 1С более эффективно, вовремя заметить и устранить ошибки, максимально автоматизировать процесс. Благодаря проектированию требований для разработчиков платформы, ее модули будут созданы в соответствии с потребностями бизнеса.

    Основные функции аналитика 1С:ЗУП

    Аналитика в ЗУП включает в себя набор функций, которые помогают оптимизации бизнеса, независимо от сферы его деятельности, способствуют решению прикладных задач. Перечислим эти функции.

    Анализ данных о персонале компании

    Аналитик изучает информацию о кадровом составе, каждом структурном подразделении предприятия, определяет общее количество сотрудников, число работников в каждом подразделении, их квалификацию, заработную плату, должность. Все это позволяет структурировать информацию для последующего ведения кадрового делопроизводства, упрощает найм новых сотрудников.

    Расчет заработной платы и налогов

    Аналитик 1С:ЗУП занимается расчетом зарплаты и других выплат для каждого работника, расчетом действующих налогов для организации по определенной ставке с учетом имеющихся льгот.

    Учет отпусков и больничных листов

    В обязанности специалиста входит также учет отпусков сотрудников, сбор данных о выданных больничных листах. Это поможет быстро и без ошибок осуществлять выплаты по этим документам, а также подсчитывать общие расчеты компании.

    Подготовка и сдача отчетности в соответствии с законодательством

    Создание и отправка бухгалтерских отчетов в контролирующие органы – важная обязанность аналитика. Специалист подготовит документацию по определенной форме, проверит ее на ошибки, после чего передаст в фонды и налоговые органы в точно указанные сроки, что позволит избежать штрафов.

    Мониторинг и оптимизация затрат на персонал

    Расходы на штатный и внештатный персонал напрямую влияют на деятельность компании. Аналитик помогает определить общий объем расходов, в том числе на выплату зарплат и оплату больничных. По результатам мониторинга составляется отчет, при необходимости даются рекомендации по улучшению ситуацию, например, по сокращению или увеличению фонда оплаты труда.

    Особенности работы аналитика 1С:ЗУП

    Специалист должен иметь высшее экономическое образование, быть уверенным пользователем ПК и профильных программ. Рассмотрим специфику его работы.

    Необходимость знания законодательства и нормативных актов

    Аналитик должен быть знаком с налоговым и другим законодательством, федеральными и региональными нормативными актами, последними изменениями в них, судебной практикой. Знание законодательства чаще всего не входит в компетенцию обычного бухгалтера, поэтому ему требуется помощь грамотного аналитика.

    Работа с большим объемом данных

    Специалист изучает, анализирует и систематизирует большое количество информации, связанной с работой предприятия, проверяет на ошибки документы, отчетности, составляет собственные отчеты, восстанавливает утраченную документацию и проектирует бизнес-процессы. Все это требует от аналитика многозадачности, умения сосредоточиться на важных аспектах.

    Учет специфики отрасли и компании

    Аналитика в компании различается от отрасли к отрасли. Действия для крупного производства будут отличаться от работы с небольшой фирмой. Специалист учитывает специфику бизнеса, прибыль и убытки, конкурентность отрасли, особенности взаимодействия с конкурентами, специфику производственного процесса. Все это способствует более эффективному внедрению и использованию программных продуктов 1С, разработке прикладных решений в соответствии с целями и задачами клиента.

    Работа в команде с бухгалтерами и HR-специалистами

    Аналитик ЗУП тесно взаимодействует с бухгалтерским отделом при составлении отчетов, работе с документацией и специалистами в отделе кадров при расчете заработной платы, отпускных и больничных выплат, а также при создании базы данных с сотрудниками предприятия. От эффективности такого взаимодействия зависит работа всей организации, поэтому аналитик должен уметь работать в команде.

    При взаимодействии с этими специалистами разрабатываются совместные проекты по улучшению дальнейшей деятельности, проводится работа над ошибками.

    Необходимость постоянного обучения и совершенствования навыков

    Программные продукты не стоят на месте, ежегодно появляются новые разработки, модули для автоматизации процессов, утверждаются новые нормы законодательства. Именно поэтому аналитик должен постоянно совершенствовать свои знания и навыки, проходить обучение, повышать свою квалификацию и подтверждать ее соответствующими документами.

    Нанимать в штат аналитика не всегда выгодно, ведь для сотрудника придется организовать рабочее место, регулярно выплачивать ему заработную плату, оплачивать больничные листы и отпуска. Поэтому все больше компаний предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга. При таком формате вы нанимаете стороннего специалиста и заключаете с ним гражданско-правовой договор, сотрудничество может быть как разовое, так и регулярное. В большинстве случаев аналитик работает на удаленной основе, однако возможны визиты в ваш офис для обсуждения деталей лично, в том числе для совместной работы с бухгалтерским и HR-отделом.

    Почему стоит выбрать компанию «1С-Баланс»?

    Специалисты нашей компании предлагают услуги аналитика на аутсорсинге. Благодаря ним ваша организация успешно внедрит и будет использовать программные продукты, достигнет автоматизации множества рабочих процессов, может рассчитывать на более продуктивную работу, увеличение прибыли и сокращение расходов. Приведем преимущества обращения к нам:

    1. В компании работают квалифицированные специалисты, которые регулярно совершенствуют навыки, подтверждают свою компетенцию соответствующими документами.
    2. Заключение договора с указанием наших обязательств, стоимости услуг и ответственности. Все это защищает интересы клиента.
    3. Доступная цена на услуги аналитиков и выгодные скидки при регулярном обслуживании.
    4. Индивидуальный подход, учет пожеланий клиентов, специфики бизнес-процессов.
    5. Конфиденциальность и защита коммерческой информации.

    Чтобы воспользоваться услугами аналитика, обратитесь в нашу компанию по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. При необходимости мы проконсультируем вас по поводу услуги, ответим на вопросы.

    Теги

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      Контакты