Услуги

Сопровождение и обслуживание УСН

  • Помощь в расчете и уплате налогов и взносов
  • Полное ведение бухгалтерской базы
  • Подготовка отчетности
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Работа будет построена
на следующей схеме
1
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию

(банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компаний)

2
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С:
3
Ежемесечно в виде платёжных поручений или квитанций мы предостовляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Прайс лист
на бухгалтерские услуги

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

Любой частный бизнес не может обходиться без бухгалтера. Штатные сотрудники могут уходить в отпуск, болеть, уезжать, брать отгулы и просто не справляться с обязанностями. В этом случае на помощь приходит бухгалтерское сопровождение УСН. В том числе к найму специалистов со стороны прибегают, когда нет необходимости держать в штате постоянного работника, но при этом требуется ежемесячно составлять отчетность в налоговые органы, рассчитывать зарплату и премиальные, вести учет доходов и расходов. Услуги аутсорсинга удобны и выгодны для небольших компаний.

Налоги и отчеты на УСН

В зависимости от типа предприятия, наша компания поможет:

  • Подать, уплатить взносы и налоги, заполнить декларацию;
  • Оптимизировать трудовой процесс в компании;
  • Настроить необходимое оборудование;
  • Провести обучение среди сотрудников;
  • Подготовить документы к проверке налоговыми органами;
  • Восстановить расчетный счет;
  • Составить нулевую отчетность;
  • Выявить недоработки и определить причины недостатка средств;
  • Восстановить бухгалтерскую базу.

После того, как Вы обратитесь к нам, происходит обсуждение условий работы, далее составляется договор на бухгалтерское обслуживание ИП и ООО на УСН. Наши эксперты изучат текущую документацию, проверят отчетность на наличие недоработок, внесут данные фирмы в 1С, проведут операции по подготовке к квартальной и/или годовой отчетности. В оговоренный период Вы получите отчеты, такте специалист проконсультирует по текущей ситуации и составит список рекомендаций.

В чем плюсы бухгалтерского сопровождения УСН

При привлечении сотрудника из сторонней организации не требуется оплата аренды. Мы предлагаем выгодные цены на наши услуги, Вы будете платить только за то, что сделано. Владельцу компании не нужно оплачивать налоги и выделять зарплату штатному сотруднику.

Наша организация позаботится об установке и обновлении программного обеспечения, покупка которого обойдется недешево. Между тем бухгалтерское обслуживание УСН требует наличия таких программ, удаленное ведение дел позволяет избежать лишних расходов и при этом соблюдать юридические нормы.

Частные работники заинтересованы развивать Ваш бизнес и увеличивать прибыль, поэтому предоставляемые ими документы будут тщательно выверены. Это гарантирует отсутствие ошибок и недоработок по причине невнимания или некомпетентности.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг и расценками на обслуживание. Обратитесь к нам, и менеджер проконсультирует Вас по волнующим вопросам, даст рекомендации и познакомит с ценами.

Почему нужно обращаться к нам

В нашей фирме работают компетентные и ответственные сотрудники с большим опытом деятельности. Мы стремимся к честности и открытости, занимаемся прозрачным бизнесом и избегаем теневых операций. После составления договора эксперты тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

За счет передачи обязанностей Вы сможете освободить время для бизнеса и уменьшить финансовые затраты на бухгалтерию. Специалисты нашей компании непрерывно развиваются в профессиональном направлении. Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. Мы гарантируем полную конфиденциальность, компетентность и ответственность.

НАши клиенты

Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

Отзывы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

21.11.2022

Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

24.01.2023

Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

29.09.2022

За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

07.10.2022

Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

16.11.2022

Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

23.12.2022

После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

О нас

  • Бухгалтерия
  • Предприятие
  • Торговля
  • Зарплата и управление персоналом

Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтера в Москве по выгодным ценам. Удаленное ведение дел компании, сопровождение и управление бухгалтерией позволит организовать честный и эффективный бизнес, с соблюдением всех юридических вопросов.

Аутсорсинг помогает автоматизировать бухгалтерское обслуживание, грамотно организовать кадровый и налоговый учет на основе программы 1С. Наша компания продает, арендует и дорабатывает под клиента программное обеспечение, восстанавливает бухгалтерский и налоговый учет, занимается кадровым делопроизводством, консультирует по юридическим вопросам штатных сотрудников.

Оказываем бухгалтерские услуги не только ИП и ООО, но и физическим лицам. Компетентные и ответственные сотрудники с большим профессиональным опытом деятельности тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

К нам стоит обратиться, если бухгалтерские вопросы доставляют Вам головную боль и мешают развитию бизнеса. После заключения договора за организацией закрепляется специалист, который возьмет документооборот на себя, исправит все возможные ошибки, организует четкую отчетность, составит грамотную схему работы и позаботится о прибыли фирмы.

В стоимость входит полный перечень обязанностей, по результатам работы Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. В случае ошибок по вине наших специалистов наша компания несет полную материальную ответственность. При необходимости мы готовы в любой момент передать всю документацию и выгрузку из базы 1С. Клиентам гарантируется полная конфиденциальность.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02

У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03

Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04

Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05

Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06

Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

Контакты