Бухгалтерское обслуживание ИП

  • Полное бухгалтерское сопровождение деятельности ИП
  • Контроль ведения бухгалтерии
  • Оформление отчетности
от 4000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    Бухгалтерское обслуживание ИП – это комплекс услуг, связанный с ведением налоговой и бухгалтерской документации, предоставлением отчетности в контролирующие органы. Воспользоваться такой услугой рекомендуется в нашей организации: мы работаем с представителями малого бизнеса на основании договора. 

    Специфика бухгалтерского обслуживания для предпринимателей

    Услуги бухгалтерского обслуживания ИП позволяют передать ведение документации на аутсорсинг, это означает, что предпринимателю не придется держать бухгалтера в штате, выплачивать ему зарплату, оплачивать отпуск и больничный лист.

    При этом работы могут быть разовыми или регулярными. Услуги включают в себя: 

    1. Ведение бухгалтерских документов (накладных, отчетов) и предоставление отчетной документации в налоговые органы. 
    2. Выбор подходящей формы налогообложения для индивидуального предпринимателя
    3. Проведение аудита, выявление недостатков при ведении бухгалтерии, их устранение. 
    4. Расчет реальной прибыли от вашего бизнеса, на основании этих результатов вы также можете выбрать наиболее выгодную стратегию. 
    5. Снижение налоговых выплат на законных основаниях, с применением льгот, если это возможно. В результате финансовую нагрузку на ваш бизнес удастся существенно уменьшить. 
    6. Применение налоговых каникул, если это возможно. 
    7. Помощь в регистрации статуса индивидуального предпринимателя, консультации по сбору необходимых документов
    8. Снятие блокировки с расчетного счета
    9. Восстановление бухгалтерской документации при ее потере. 
    10. Подготовка декларации.

    Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ИП в месяц

    В стоимость такой услуги входят регулярные или разовые консультации, которые проводятся лично или по телефону, ведение кадрового учета ваших сотрудников, взаимодействие с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами, а также подготовка к проведению официальных проверок. 

    Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП без сотрудников ниже по сравнению с ценами на работу с предпринимателем, у которого в штате есть работники. При расчете мы учитываем также количество сотрудников, текущее финансовое состояние вашего бизнеса, правильность заполнения документов и их наличии. При длительном сотрудничестве вы можете рассчитывать на скидки. 

    Если вас интересует бухгалтерское обслуживание ИП, цены и выполняемые работы, позвоните или напишите нам, запишитесь на консультацию. Мы расскажем об особенностях услуги, стоимости, нашей квалификации, изучим специфику вашего бизнеса. В компании работают квалифицированные сотрудники, знакомые с действующим законодательством.

    Теги

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      Контакты