Услуги

Бухгалтерское обслуживание кафе и ресторанов

  • Работаем со всеми ОПФ
  • Учитываем специфику ниши
  • Оформляем отчетные документы
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Работа будет построена
на следующей схеме
1
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию

(банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компаний)

2
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С:
3
Ежемесечно в виде платёжных поручений или квитанций мы предостовляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Прайс лист
на бухгалтерские услуги

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

Организации сферы общественного питания (общепиты) работают одновременно в двух направлениях – производственной и торговой. Организационные мероприятия по учету финансовой стороны таких компаний проводит бухгалтер. Бухгалтерское обслуживание кафе и ресторанов основано на многочисленных документах, фиксирующих хозяйственные операции. Документооборот связан с регулярной инвентаризацией, исключающий риск нарушений законодательства и неправомерного расхода финансов компании

Специфика услуг бухгалтерского обслуживания кафе и ресторанов

Бухгалтерское обслуживание ресторанов имеет свою специфику. Сотруднику, ответственному за финансовую сторону компании, необходимо заниматься:

  1. Составлением нормативных документов, касающихся рецептур (технологические карты). В них отображается вес каждого компонента блюда, а также общий список ингредиентов, необходимых для его приготовления. Таким образом, бухгалтер может отследить себестоимость готового изделия и эффективность ценообразования. 
  2. Формированием отчетов для отражения недостачи, порчи или перерасходов продукции. 
  3. Разработкой актов реализации продукции кухней. 

Итоговый пакет базовой документации зависит от направления заведения и его специфики. Так деятельность бухгалтера усложняется, если у компании есть своя служба доставки и прочие дополнительные функции. При этом, важными вопросами всегда будет являться периодическая инвентаризация и учет потерь продукции или инвентаря. 

Почему выбирают нас?

Мы являемся лицензированной компанией, предоставляющей профессиональные бухгалтерские услуги. Наши специалисты помогают обеспечить эффективное и выгодно бухгалтерское обслуживание кафе и ресторанов. У нас работают только опытные сотрудники с многолетним стажем в сопровождении производства. 

Кроме высокого уровня качества, мы также предлагаем демократичные цены, которые формируются на основе размера компании, количеству базовых услуг по ведению бухучета в сфере общественного питания. Мы сразу озвучиваем стоимость нашей работы и не производим дополнительных начислений в процессе выполнения услуги. Нам доверяют сотни клиентов, которые уже получили профессиональную помощь в бухсопровождении.

Преимущество сотрудничества с нами – это не только помощь компетентный специалистов в области финансового контроля, но и гарантия соблюдения нормативно-правовых норм и отраслевых регламентов. Мы предлагаем прогрессивную форму сотрудничества в удаленном формате, с сохранением постоянного доступа к бух.документации.

НАши клиенты

Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

Отзывы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

21.11.2022

Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

24.01.2023

Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

29.09.2022

За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

07.10.2022

Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

16.11.2022

Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

23.12.2022

После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

О нас

  • Бухгалтерия
  • Предприятие
  • Торговля
  • Зарплата и управление персоналом

Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтера в Москве по выгодным ценам. Удаленное ведение дел компании, сопровождение и управление бухгалтерией позволит организовать честный и эффективный бизнес, с соблюдением всех юридических вопросов.

Аутсорсинг помогает автоматизировать бухгалтерское обслуживание, грамотно организовать кадровый и налоговый учет на основе программы 1С. Наша компания продает, арендует и дорабатывает под клиента программное обеспечение, восстанавливает бухгалтерский и налоговый учет, занимается кадровым делопроизводством, консультирует по юридическим вопросам штатных сотрудников.

Оказываем бухгалтерские услуги не только ИП и ООО, но и физическим лицам. Компетентные и ответственные сотрудники с большим профессиональным опытом деятельности тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

К нам стоит обратиться, если бухгалтерские вопросы доставляют Вам головную боль и мешают развитию бизнеса. После заключения договора за организацией закрепляется специалист, который возьмет документооборот на себя, исправит все возможные ошибки, организует четкую отчетность, составит грамотную схему работы и позаботится о прибыли фирмы.

В стоимость входит полный перечень обязанностей, по результатам работы Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. В случае ошибок по вине наших специалистов наша компания несет полную материальную ответственность. При необходимости мы готовы в любой момент передать всю документацию и выгрузку из базы 1С. Клиентам гарантируется полная конфиденциальность.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Почему бухгалтерский учет в общественном питании сложнее, чем во многих других отраслях?

Кафе и рестораны не только должны вести бухучет и вовремя сдавать отчетность, но и выполнять другие обязательства по работе с документами. Дело в том, что законодательное регулирование в общественном питании действует сразу на три разных процесса: розничную торговлю, предоставление услуг и изготовление пищевой продукции. Каждый из этих процессов необходимо контролировать, сохраняя высокое качество и соблюдая многочисленные нормативные акты. Надзорные органы особенно строго относятся к заведениям общественного питания, поэтому предпринимателям может быть сложно охватить своим вниманием сразу все процессы учета и производство – и делегирование задач на аутсорсинг может стать отличным решением!
02

Ваша компания сможет полностью контролировать соблюдение законов в моем заведении?

Компания «1С-Баланс» предлагает именно бухгалтерское обслуживание кафе и ресторанов. Это значит, что мы возьмем на себя ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующими законами РФ. Вы также сможете заказать у нас услуги налоговой отчетности для своего заведения. Наши специалисты оперативно отслеживают все изменения и нововведения в законодательстве, чтобы гарантировать вам качественное выполнение работ. Но обращаем ваше внимание на то, что общественное питание регламентируется большим количеством законов из разных областей права в РФ. Мы возьмем на себя наше профильное направление, но не сможем, например, отследить соответствие пищевого производства санитарным нормами или соблюдение закона о защита прав потребителей. Но если вы делегируете бухгалтерский и налоговый учет нашим грамотным специалистам, то у вас будет достаточно времени для того, чтобы заняться другими важными правовыми вопросами и наладить эффективную работу предприятия.
03

У меня уже был бухгалтер, но он не справился со своей работой. Сможете ли вы взять его задачи?

Да, мы оказываем услуги бухгалтерского обслуживания организаций и с нуля, и тех, у кого уже есть свой штат бухгалтеров. Мы сможем работать вместе с вашими штатными специалистами и наладим эффективную систему взаимодействия, в которой будем оперативно обмениваться информацией и распределять задачи. Также наши специалисты смогут проанализировать состояние бухгалтерского учета на момент обращения, выявить возможные ошибки и предложить их решение. В «1С-Баланс» работают квалифицированные и грамотные бухгалтеры, которые смогут справиться с любой проблемой в учете и формировании отчетности – от вас потребуется только максимально полный комплект документов.

Контакты