Удаленное бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге

  • Контроль работы штатной бухгалтерии
  • Полное аутсорсинговое сопровождение
  • Формирование отчетности
от 4000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    Удаленное бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг представляет собой оказание услуги по ведению учета дел фирмы бухгалтером, не работающим в организации. Специалист оптимизирует бизнес-процессы в ИП или ООО, составляет отчетность, взаимодействует с налоговыми структурами, сопровождает судебные процессы.

    Компания «1С Баланс» нацелена на предоставление удаленного сопровождения, что является одним из основных направлений ее деятельности. Для того, чтобы удовлетворить потребности предпринимателей, мы проводили анализ их запросов на протяжении многих лет, учитывая изменения в законодательстве и сложности, с которыми сталкиваются руководители компаний.

    Мы предлагаем комплексный продукт, который включает в себя широкий спектр бухгалтерских услуг и не только. Помимо обычного ведения бухгалтерии, мы также предоставляем следующие услуги:

    • Аудит: комплексную проверку учета, анализ наличия необходимых документов и правильность представленных отчетов;
    • Документооборот: подготовку документации для отчетности, составление договоров для клиентов и контрагентов;
    • Налоги: расчет и перечисление налогов, а также возможность снижения налоговых выплат;
    • Консультации: быстрые ответы на сложные вопросы в течение 24 часов;
    • Кадры: кадровый учет, расчет зарплаты и других выплат для сотрудников.

    Мы стремимся предоставлять безупречный сервис, который будет соответствовать потребностям наших клиентов.

    Преимущества сотрудничества с нами

    Обращение к нам позволяет значительно сократить финансовые затраты на привлечение специалистов по бухгалтерскому учету дел компании. Фирме не потребуется устраивать на работу дополнительного сотрудника, приобретать компьютерную технику и специальное программное обеспечение.

    Владельцу компании не нужно выделять заработную плату, выплачивать налоги, отпускные и пособия. В том числе есть гарантия отсутствия «черной бухгалтерии». Работа осуществляется на базе фирмы либо удаленно.

    Аутсорсинговая компания обладает всем необходимым оборудованием, за счет современных технологий специалист ведет постоянный контроль финансовой деятельности и наглядно предоставляет открытую информацию владельцу фирмы. Такая система позволяет руководителям не отвлекаться на рутинные заботы и целенаправленно заниматься развитием бизнеса.

    Какие услуги доступны при удаленном бухгалтерском обслуживании?

    Наша компания предлагает несколько видов услуг:

    В рамках бухгалтерского консультирования происходит контроль за работой штатных бухгалтеров. Также к нам стоит обращаться, если нужно провести финансовый аудит и учет в нестандартной ситуации. Опытные консультанты познакомят с новинками законодательства в налоговой сфере.

    При выборочном аутсорсинге к услуге прибегают, если надо рассчитать зарплату, сформировать статистическую отчетность, подать налоговую декларацию или выполнить иную отдельную функцию. Такой вариант подходит для фирм, которые намерены сократить штат или минимизировать рутинную работу.

    При полном аутсорсинге компания полноценно обслуживается сторонней организацией. Аутсорсер берет на себя все обязанности, что позволяет владельцу фирмы отказаться от штатной бухгалтерии.

    Почему нас выбирают?

    Мы предлагаем удаленное бухгалтерское обслуживание в СПб с учетом последних технологий. Специалисты выполнят свою работу качественно, без ошибок и за короткие сроки. Цены на услуги Вас порадуют, в стоимость входит полный перечень обязанностей, за счет чего Вы сможете освободить время для бизнеса и сократить финансовые затраты на бухгалтерию.

    Специалисты нашей компании имеют богатый опыт работы, обладают знаниями и непрерывно развиваются в профессиональном направлении. Перед тем, как приступить к выполнению обязанностей, мы проанализируем деятельность компании, определим первоначальные задачи. В результате Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. Мы гарантируем конфиденциальность, компетентность и ответственность

    Теги

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      Контакты