Бухгалтерское сопровождение ООО в Санкт-Петербурге

  • Ведём бухгалтерию и налоговый учёт
  • Рассчитываем налоги и заработную плату
  • Подготавливаем документы
от 6000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Перечень оказываемых услуг включает в себя создание и обработку первичной документации, регистрацию информации о всех хозяйственных операциях и ведение всей отчетности.

      Ведение бухгалтерского учета — это комплексная услуга, которая включает в себя различные операции, начиная от постановки на учет и создания приказа об учетной политике компании до проведения экспресс-анализа состояния дел и полного бухгалтерского сопровождения ИП, ООО, ЗАО, ОАО и других юридических лиц.

      Стоимость услуг определяется следующими факторами:

      • активностью ведения хозяйственной и финансовой деятельности;
      • штатом сотрудников, которые работают на постоянной или временной основе, по трудовому договору или по совмещению;
      • количеством хозяйственных операций (расчет за месяц);
      • системой налогообложения;
      • объемом проводимых и создаваемых документов (операций);
      • особенностью, количеством годовых и квартальных отчетов.

      Кому нужны услуги бухгалтерского учета?

      Крупные компании, малые предприятия и индивидуальные предприниматели из разных отраслей деятельности все чаще обращаются за бухгалтерскими услугами. Наша компания работает с предприятиями, занимающимися розничной и оптовой торговлей, внешнеэкономической деятельностью, строительством, сельским хозяйством, производством, интернет-продажами, образованием и другими отраслями.

      Услуги бухгалтерского учета могут быть необходимы в следующих случаях:

      если нет постоянного бухгалтера в штате или текущий специалист не может полностью вести учет из-за недостатка знаний;

      • если фирма не имеет офиса;
      • если необходимо экономить — заказ услуг выгоднее, чем содержание постоянного сотрудника;
      • если после аудиторской проверки или сверки с ИФНС выявлены грубые ошибки;
      • если нужна временная или постоянная замена штатного бухгалтера;
      • если требуется всесторонняя консультация.

      Полное и частичное бухгалтерское сопровождение

      Полное и частичное сопровождение бухгалтерии может быть осуществлено в следующих форматах:

      1. Частичное сопровождение — ведение учета на определенных участках (начисление заработной платы, расчет налогов и сборов, подача налоговых деклараций в соответствующие сроки, ведение кадрового учета и т.д.);
      2. Полное сопровождение — оценка финансовых показателей, правильность заполнения первичной документации, создание документов по реализации товаров, регистрация операций в компьютерной программе, расчет и выплата зарплаты, налогов и сборов, выдача справок (в том числе по форме 2-НДФЛ), составление отчетов, подготовка и отправка платежных поручений в банк, сверки с контрагентами и ИФНС, госбюджетными фондами, полноценное консультирование по налоговому, бухгалтерскому учету, прохождение проверки налоговой инспекцией, юридическое сопровождение.

      Кроме того, кадровое делопроизводство также может быть передано на аутсорсинг. Опытные специалисты могут создавать платежные, расчетные ведомости, приказы, штатное расписание, заполнять трудовые книжки, журналы и т.д.

      Для своевременного и полного ведения учета клиентам необходимо оперативно информировать специалистов о произошедших изменениях и предоставлять соответствующие документы.

      Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса

      Компания предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения для всех субъектов хозяйствования. В управлении бухгалтерским учетом на предприятиях малого бизнеса не всегда необходимо привлекать бухгалтера на полный рабочий день. В таких случаях передача дел на аутсорсинг становится оптимальным решением. Такой вид сотрудничества позволяет эффективно вести деятельность в соответствии с законодательством и экономить средства.

      Наши специалисты окажут помощь в расчете заработной платы для сотрудников, начислении и уплате налогов, формировании и подаче отчетности, прохождении проверок и других задачах.

      Почему нужно обращаться к нам

      Все наши эксперты с богатым опытом и полноценными знаниями регулярно проходят обучение, развиваются и обновляют законодательную базу. Основная деятельность наших специалистов проходит удаленно, они отлично разбираются в приложениях 1С, быстро и четко находят причину проблем, тщательно изучают тонкости работы фирмы и грамотно расставляют задачи. Эксперты тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

      Мы стремимся к честности и открытости, занимаемся прозрачным бизнесом и избегаем теневых операций. Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. Конфиденциальность, компетентность и ответственность с нашей стороны гарантируется.

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты