Услуги

1С Аналитика

  • Проводим полное сопровождение продукта 1С
  • Бесплатные консультации
  • Регулярно отслеживаем обновления
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

1С Аналитика – это программа, систематизирующая сбор и аналитику данных управленческого учета. Она синхронизируется с другими программами 1С, поэтому пользователи могут работать с единой базой данных, сохранять иерархическую структуру элементов и ссылки к справочникам.

BI-система для работы с данными управленческого учета предприятия была разработана 1С с учетом потребностей ее действующих пользователей. Поэтому для тех, кто уже ранее работал в 1С, программа для аналитики будет интуитивно понятной и удобной. Интерфейс аналитики данных 1С разработан таким образом, чтобы в нем мог разобраться любой специалист, даже если ранее он никогда не работал с определенной базой данных или не имел опыта взаимодействия с ПО 1С Предприятие. 

Что такое 1С аналитика?

Основные функции программы сосредоточены на быстром обмене данными по записям, регистрами и документам. Чтобы можно было ее использовать, необходима база: поэтому система синхронизируется с другими конфигурациями и продуктами 1С

Предполагается, что персонал на предприятии (бухгалтерский отдел, товароведы, кладовщики, кассиры и другие сотрудники) постоянно должен взаимодействовать с определенными разделами 1С, заполняя формы, документы и отчеты в соответствии со своей зоной ответственности. 

Все эти данные синхронизируются между собой и выгружаются в документооборот 1С аналитики. Руководитель, главный бухгалтер или другое лицо, имеющие доступ к BI-системе, сможет ознакомиться с этими данными в удобном формате и быстро получить сводную информацию. 

В системе 1С Аналитика можно:

  • формировать и просматривать сводные отчеты;
  • группировать данные в диаграммы и схемы;
  • детализировать информацию, определяя ее в отдельный документ или в элемент справочника;
  • ориентироваться по структуре базы данных, редактировать документы и объекты в информационной базе;
  • получить анализ по данным из 1С Предприятие;
  • работать с базой данных в интерактивном формате.

Разработчики позаботились и о том, чтобы программа соответствовала духу времени. 1С Аналитика доступна и в виде программы для ПК, и как удобное мобильное приложение (для iOS и Android). Таким образом руководитель предприятия или собственник бизнеса может в любое время зайти в базу данных и с телефона, сформировать нужный отчет и проанализировать эффективность той или иной сферы. 

Кому она нужна?

Программа для аналитики данных полезна для любого бизнеса – независимо от того, в какой именно сфере он работает. Регулярный анализ данных, получение полной и своевременной информации о работе компании, синхронизация аналитики с бухгалтерской и товарной отчетностью: все это позволяет контролировать коммерческую деятельность предприятия, увеличивать прибыль и вовремя реагировать на кризисные ситуации. Поэтому с аналитикой данных 1С работают:

  • руководители предприятий;
  • собственники бизнеса;
  • менеджеры регионов и отделов;
  • главный бухгалтер;
  • сотрудники предприятий, в зону ответственности которых входит анализ данных.

Обратите внимание, что синхронизация BI-системы с остальными конфигурациями 1С позволяет закрепить за пользователями учетные записи и права доступа. Поэтому, например, бухгалтер или менеджер сможет зайти в 1С Аналитику под своим аккаунтом и получить всю необходимую информацию в соответствии с тем функционалом, который он выполняет в компании. 

В то же время работу с аналитикой данных 1С можно настроить и на аутсорсинг. В этом случае руководитель предприятия запрашивает у сторонней организации услугу по формированию определенных отчетов или анализа данных. Это актуально для тех случаев, когда у самого заинтересованного лица не хватает времени на достаточно кропотливую работу с программным обеспечением. Сторонние компании представляют ему услугу по выгрузке данных из 1С и формирования отчетности в том виде, в которой она необходима. 

Возможности 1С аналитики

Программное обеспечение настроено на автоматизацию аналитики по тем учетным данным, которые уже должны быть в системе (они подгружаются из других конфигураций 1С). Интерфейс 1С Аналитики предлагает пользователям 3 режима работы:

  1. Рабочий стол с доступными диаграммами, метриками и информационными панелями (последние два инструмента объединены в единую группу – дашборды).
  2. Набор инструментов по созданию и редактированию диаграмм.
  3. Набор инструментов по созданию и редактированию дашбордов.

Вся база данных подгружается из других конфигураций 1С, в которых работают ответственные сотрудники предприятия. Простыми словами: с помощью аналитической системы можно получить отчет по доходам за определенный период, информацию для которого занесли кассир и бухгалтер, работая с чеками и документацией. 

Синхронизацию BI-системы можно настроить с конфигурациями по комплексной автоматизации, бухгалтерии, управлению предприятием, управлению торговлей и другими. 

Чтобы выстроить правильную структуру, необходимо провести работу по внедрению 1С Аналитики и грамотно выставить обмен данными между программами – как правило, этим занимаются профильные специалисты, неопытному человеку не стоит управлять параметрами самостоятельно, так как это чревато масштабными сбоями.

Почему нас выбирают?

Компания «1С-Баланс» предлагает услуги по внедрению 1С Аналитики, работе с BI-системой и консультированию в этой области. Специалисты нашей компании имеют достаточный набор компетенций и практический опыт, чтобы помочь клиентам с настройкой программного обеспечения 1С или ответить на вопросы по его использованию. 

Также мы можем предложить руководителям предприятий постоянную работу с конкретным специалистом: он сможет самостоятельно работать с аналитикой данных 1С и предоставлять отчетность и документацию клиенту по запросу. Это удобный формат, который позволит регулярно получать и обрабатывать сведения о работе предприятия, при этом вы сэкономите время для работы по другим направлениям. 

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02

У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03

Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04

Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05

Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06

Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

Контакты