Аналитика бизнес-процессов

  • Получите ценные insights для вашего бизнеса с нашей аналитикой бизнес-процессов! Мы поможем оптимизировать вашу стратегию и принимать обоснованные решения на основе данных.
от 1000 ₽
image

    image
    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    image
    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    image
    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    image

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    image

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    image

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    image

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    Аналитик БП – это специалист, который занимается поиском проблем в бизнесе, оптимизацией рабочих процессов в компании, помогает при запуске и реализации проектов, создает и утверждает стратегии по дальнейшему развитию.

    Бизнес должен развиваться, стагнация губительна, ведь конкуренты не стоят на месте и совершенствуют методы работы. Без бизнес-аналитика предпринимательская деятельность будет несовершенной, легко допустить ошибку, остаться позади других компаний. Важность аналитика БП сложно переоценить: он помогает вашему делу развиваться, успешно реализует проекты, своевременно выявляет слабые места и проводит работу над ошибками.

    Аналитик помогает сэкономить деньги предпринимателю, консультирует, куда лучше направить свободные средства: он определяет, какие инвестиции являются перспективными, а какие не принесут прибыли.

    Роль аналитика бизнес-процессов в организации

    Аналитик важен как для небольшой, начинающей компании, так и для крупного бизнеса. Рассмотрим подробнее его функции и обязанности.

    Различные функции аналитика БП

    К основным обязанностям работника относится следующее:

    1. Анализ всех процессов подразделений организации для определения методов оптимизации в пределах возможностей электронного оборота документов.
    2. Создание бизнес-требований для перевода документации в электронный формат с последующей постановкой задач ИТ-отделу.
    3. Контроль реализации задач на основе имеющихся требований.
    4. Взаимодействие с другими подразделениями, сбор и исследование информации.
    5. Внедрение новых эффективных инструментов для изменения и улучшения бизнес-процессов.

    Чаще всего аналитик – это посредник между руководством компании и сотрудниками. Он собирает всю информацию о продукте, приводит ее в структурированный вид и доносит сведения до других участников проекта.

    Специалист обладает широким спектром навыков и знаний, в том числе умением составлять точное и понятное для других сотрудников техническое задание, читать технические документы, структурировать большие объемы информации. Аналитик знаком с теорией бизнес-анализа, строит прогнозы, владеет способами управления проектами, моделирует процессы, умеет работать с программой Excel и ее надстройками, знает языки Python и SQL, которые требуются для работы с базами данными. К необходимым софт-скиллам относятся коммуникабельность, навыки работы в команде, стрессоустойчивость, способность решать конфликтные ситуации, организованность и дисциплина.

    Примеры проектов, в которых задействован аналитик БП

    Бизнес-аналитик нужен во всех сферах деятельности: строительстве, проектировании, дизайне, разработке ИТ-продуктов. Приведем конкретные примеры работ:

    1. Дата-аналитик работает с информацией, визуализациями и метриками, выявляет закономерности, прогнозирует потенциальные изменения.
    2. Системный специалист занимается анализом интеграций и архитектур, изучает журнал программных ошибок, формирует перечень требований и критериев работы для разработчиков.
    3. Консультант помогает перейти бизнесу на цифровой формат, формирует стратегию дальнейшего развития продукции или услуг.

    Процесс работы аналитика бизнес-процессов

    Работа специалиста начинается со сбора и систематизации информации о продукте, при этом важно собрать достоверные и относящиеся к делу сведения, которые впоследствии доводятся до других участников. После сбора данных аналитик приступает к их исследованию с использованием специальных инструментов.

    На заключительном этапе работы профессионал составляет отчет, указывает перечень ошибок и недочетов, которые препятствуют дальнейшему развитию, приводит меры для их устранения.

    Шаги, необходимые для выполнения проекта анализа БП

    Приведем этапы анализа предпринимательских процессов:

    1. Сбор доступной информации.
    2. Измерение показателей количественного типа.
    3. Сравнительный анализ за определенный промежуток времени.
    4. Оценка результатов.
    5. Решение о корректировке действующих процессов.

    Используемые методы и инструменты

    Выделяют методы качественного и количественного характера. К первым относится следующее:

    1. SWOT-исследование дает возможность выявить сильные и слабые стороны хозяйственной деятельности, спроецировать возможные улучшения или ухудшения.
    2. Выявление проблемных зон с дальнейшей разработкой схемы реорганизации.
    3. Формирование иерархии процессов относится к субъективным методам, используется как дополнительный инструмент для расставления блоков по критериям важности.

    К количественным методикам относится изучение показателей процесса в целом, параметров продукции или услуги и степени удовлетворенности клиентов.

    Преимущества использования аналитика бизнес-процессов

    Специалист помогает решить цели и задачи бизнеса, спрогнозировать изменения, не допустить ухудшения ситуации и направить силы на развитие проекта. Приведем основные плюсы сотрудничества с аналитиком.

    Как аналитик БП помогает оптимизировать бизнес-процессы

    1. Помогает выявлять проблемы в предпринимательской деятельности и найти верное решение. Если качество работы в компании оставляет желать лучшего, и руководитель не может понять причины этого, на помощь придет профессиональный аналитик, который погрузится в проблему и исследует процессы.
    2. Примет участие в разработке продукта. Специалист помогает наладить взаимопонимание между бизнесом и разработчиками, в результате чего первый получит продукт, полностью соответствующий его запросам и требованиям. Аналитик донесет до технических специалистов на понятном языке, что именно нужно заказчику.
    3. Настроит и визуализирует отчеты. Работник формирует метрики, необходимые для мониторинга и контроля ситуации, собирает данные, формирует визуальные отчеты с графиками и диаграммами, благодаря которым клиент может понять, в какой ситуации находится его бизнес или отдельный проект.

    Какие выгоды получает компания от использования аналитика БП

    Приведем результаты работ, на которые вы можете рассчитывать:

    1. Эффективная диагностика проблем в бизнесе и быстрое их решение.
    2. Точный анализ цифровых параметров.
    3. Составление дальнейшего плана по развитию.
    4. Определение точек роста и возможностей для масштабирования предпринимательской деятельности.
    5. Делегирование задач стороннему специалисту для снижения нагрузки на штатных сотрудников, что позволяет сконцентрироваться на важных моментах.
    6. Экономия денежных средств и грамотные инвестиции для получения и увеличения прибыли, сокращения расходов.

    Почему стоит выбирать «1С-Баланс»

    Воспользоваться услугами аналитика БП на аутсорсинге рекомендуется обратившись в нашу компанию «1С-Баланс». Мы предлагаем меры по улучшению вашего бизнеса, разовые консультации или регулярное сотрудничество, в том числе оказание бухгалтерских услуг. Работа ведется с составлением гражданско-правового договора. К преимуществам обращения к нам относится следующее:

    1. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, что позволяет проводить точный анализ и разрабатывать эффективные меры для развития вашего бизнеса.
    2. Доступная стоимость услуг и скидки для постоянных клиентов. С точными тарифами можно ознакомиться в ходе предварительной консультации, цены зависят от объема и сложности работ, специфики предпринимательской деятельности.
    3. Индивидуальный подход к каждой ситуации и глубокое погружение в проблемы бизнеса, что также повышает эффективность работы.
    4. Заключение договора при сотрудничестве защищает ваши интересы.
    5. Благодаря аутсорсингу вам не придется организовывать рабочее место для штатного сотрудника, выплачивать ему зарплату, оплачивать больничные и отпуска.
    6. Конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны для защиты вашей профессиональной репутации.

    Чтобы воспользоваться услугами аналитика БП, позвоните или напишите нам. Будем рады сотрудничеству!

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      image
      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      image
      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      image
      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      image
      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      image
      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      image
      image
      image
      image
      image
      image
      image
      image
      image
      image
      image

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      image

      Контакты