FAQ
Подробности об аутсорсинге бухгалтерии
01
Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?
Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02
У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?
Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия.
1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности.
2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03
Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?
Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04
Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?
По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05
Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?
В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06
Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?
Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Организационно-правовая форма
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Количество сотрудников
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Количество комплектов документов в месяц
Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные
Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета
Контакты
- г. Москва, Малая Тульская, д. 24
- +7 (926) 470-39-97
- info@1c-balans.ru