Аналитик 1С:ЗУП

  • Проводим полное сопровождение продукта 1С
  • Бесплатные консультации
  • Регулярно отслеживаем обновления
от 1000 ₽

    Аналитик ЗУП – это специалист, который создает перечень задач для разработчиков, анализирует бизнес-процессы, выявляет ошибки в них, собирает важные критерия и требования к работе, принимает участие во внедрении программных инструментов 1С.

    Сегодня спрос на таких аналитиков растет на всех предприятиях, в том числе в малом и среднем бизнесе. Аналитик позволяет использовать систему 1С более эффективно, вовремя заметить и устранить ошибки, максимально автоматизировать процесс. Благодаря проектированию требований для разработчиков платформы, ее модули будут созданы в соответствии с потребностями бизнеса.

    Основные функции аналитика 1С:ЗУП

    Аналитика в ЗУП включает в себя набор функций, которые помогают оптимизации бизнеса, независимо от сферы его деятельности, способствуют решению прикладных задач. Перечислим эти функции.

    Анализ данных о персонале компании

    Аналитик изучает информацию о кадровом составе, каждом структурном подразделении предприятия, определяет общее количество сотрудников, число работников в каждом подразделении, их квалификацию, заработную плату, должность. Все это позволяет структурировать информацию для последующего ведения кадрового делопроизводства, упрощает найм новых сотрудников.

    Расчет заработной платы и налогов

    Аналитик 1С:ЗУП занимается расчетом зарплаты и других выплат для каждого работника, расчетом действующих налогов для организации по определенной ставке с учетом имеющихся льгот.

    Учет отпусков и больничных листов

    В обязанности специалиста входит также учет отпусков сотрудников, сбор данных о выданных больничных листах. Это поможет быстро и без ошибок осуществлять выплаты по этим документам, а также подсчитывать общие расчеты компании.

    Подготовка и сдача отчетности в соответствии с законодательством

    Создание и отправка бухгалтерских отчетов в контролирующие органы – важная обязанность аналитика. Специалист подготовит документацию по определенной форме, проверит ее на ошибки, после чего передаст в фонды и налоговые органы в точно указанные сроки, что позволит избежать штрафов.

    Мониторинг и оптимизация затрат на персонал

    Расходы на штатный и внештатный персонал напрямую влияют на деятельность компании. Аналитик помогает определить общий объем расходов, в том числе на выплату зарплат и оплату больничных. По результатам мониторинга составляется отчет, при необходимости даются рекомендации по улучшению ситуацию, например, по сокращению или увеличению фонда оплаты труда.

    Особенности работы аналитика 1С:ЗУП

    Специалист должен иметь высшее экономическое образование, быть уверенным пользователем ПК и профильных программ. Рассмотрим специфику его работы.

    Необходимость знания законодательства и нормативных актов

    Аналитик должен быть знаком с налоговым и другим законодательством, федеральными и региональными нормативными актами, последними изменениями в них, судебной практикой. Знание законодательства чаще всего не входит в компетенцию обычного бухгалтера, поэтому ему требуется помощь грамотного аналитика.

    Работа с большим объемом данных

    Специалист изучает, анализирует и систематизирует большое количество информации, связанной с работой предприятия, проверяет на ошибки документы, отчетности, составляет собственные отчеты, восстанавливает утраченную документацию и проектирует бизнес-процессы. Все это требует от аналитика многозадачности, умения сосредоточиться на важных аспектах.

    Учет специфики отрасли и компании

    Аналитика в компании различается от отрасли к отрасли. Действия для крупного производства будут отличаться от работы с небольшой фирмой. Специалист учитывает специфику бизнеса, прибыль и убытки, конкурентность отрасли, особенности взаимодействия с конкурентами, специфику производственного процесса. Все это способствует более эффективному внедрению и использованию программных продуктов 1С, разработке прикладных решений в соответствии с целями и задачами клиента.

    Работа в команде с бухгалтерами и HR-специалистами

    Аналитик ЗУП тесно взаимодействует с бухгалтерским отделом при составлении отчетов, работе с документацией и специалистами в отделе кадров при расчете заработной платы, отпускных и больничных выплат, а также при создании базы данных с сотрудниками предприятия. От эффективности такого взаимодействия зависит работа всей организации, поэтому аналитик должен уметь работать в команде.

    При взаимодействии с этими специалистами разрабатываются совместные проекты по улучшению дальнейшей деятельности, проводится работа над ошибками.

    Необходимость постоянного обучения и совершенствования навыков

    Программные продукты не стоят на месте, ежегодно появляются новые разработки, модули для автоматизации процессов, утверждаются новые нормы законодательства. Именно поэтому аналитик должен постоянно совершенствовать свои знания и навыки, проходить обучение, повышать свою квалификацию и подтверждать ее соответствующими документами.

    Нанимать в штат аналитика не всегда выгодно, ведь для сотрудника придется организовать рабочее место, регулярно выплачивать ему заработную плату, оплачивать больничные листы и отпуска. Поэтому все больше компаний предпочитают пользоваться услугами аутсорсинга. При таком формате вы нанимаете стороннего специалиста и заключаете с ним гражданско-правовой договор, сотрудничество может быть как разовое, так и регулярное. В большинстве случаев аналитик работает на удаленной основе, однако возможны визиты в ваш офис для обсуждения деталей лично, в том числе для совместной работы с бухгалтерским и HR-отделом.

    Почему стоит выбрать компанию «1С-Баланс»?

    Специалисты нашей компании предлагают услуги аналитика на аутсорсинге. Благодаря ним ваша организация успешно внедрит и будет использовать программные продукты, достигнет автоматизации множества рабочих процессов, может рассчитывать на более продуктивную работу, увеличение прибыли и сокращение расходов. Приведем преимущества обращения к нам:

    1. В компании работают квалифицированные специалисты, которые регулярно совершенствуют навыки, подтверждают свою компетенцию соответствующими документами.
    2. Заключение договора с указанием наших обязательств, стоимости услуг и ответственности. Все это защищает интересы клиента.
    3. Доступная цена на услуги аналитиков и выгодные скидки при регулярном обслуживании.
    4. Индивидуальный подход, учет пожеланий клиентов, специфики бизнес-процессов.
    5. Конфиденциальность и защита коммерческой информации.

    Чтобы воспользоваться услугами аналитика, обратитесь в нашу компанию по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. При необходимости мы проконсультируем вас по поводу услуги, ответим на вопросы.

    отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

    FAQ

    Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

    01

    Каковы основные задачи аналитика 1С:ЗУП?

    Основные задачи аналитика в системе 1С:ЗУП включают:

    • Анализ и оптимизацию бизнес-процессов в управлении персоналом.
    • Разработку и модификацию конфигурации 1С:ЗУП в соответствии с требованиями компании.
    • Внедрение и настройку функционала 1С:ЗУП согласно потребностям предприятия.
    02

    Какие навыки необходимы аналитику 1С:ЗУП?

    Для работы аналитиком 1С:ЗУП необходимы следующие навыки:

    • Глубокое понимание функционала и возможностей системы 1С:ЗУП.
    • Знание процессов управления персоналом и трудового законодательства.
    • Аналитические и проблемно-ориентированные навыки, умение проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов.
    03

    Какие выгоды предоставляет аналитик 1С:ЗУП компании?

    Аналитик 1С:ЗУП приносит следующие преимущества компании:

    • Улучшение эффективности управления персоналом и более точное планирование кадрового состава.
    • Автоматизация рутинных задач в управлении персоналом, что снижает вероятность ошибок и повышает производительность.
    • Централизованное хранение и учет данных о сотрудниках, что облегчает контроль и отчетность в сфере HR.

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Контакты