Доработка конфигурации 1С

  • Расширение стандартного набора отчётности
  • Внедрение нетиповых обменов с любыми системами
  • Настройка алгоритмов бизнес-процессов
от 1800 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Доработка конфигурации 1С

      Предлагаем модификацию и разработку программ на базе 1С:Предприятие. Делаем аудит существующих систем, рассказываем, какие повседневные задачи стоит автоматизировать с помощью введения новых программных продуктов, оптимизируем документооборот за счет электронного ведения баз данных.


      Доработка конфигурации программных продуктов 1с

      Если вам требуется доработка конфигурации 1с, то вы можете обратиться в нашу компанию. У нас работают квалифицированные специалисты, которые предлагают модификацию, разработку программ на базе 1 С: Предприятие. Наши бухгалтеры сделают аудит существующей системы, расскажут, как решать повседневные задачи с помощью автоматизированных систем, введения новейших программных продуктов. Специалисты оптимизируют документооборот за счет электронного введения базы данных.

      Доработка типовых конфигураций 1с в Москве

      Доработка типовых конфигураций 1с требуется в тех случаях, когда есть необходимость изменения формы документов, различных справочников. Доработка требуется тогда, когда интерфейс не устраивает функционалом, дизайном. Также доработка может потребоваться тогда, если существует необходимость в расширении программного обеспечения дополнительными конфигурациями.

      Доработка конфигурации 1с 8.3

      Доработка конфигурации 1с 8.3 осуществляется опытными бухгалтерами в кратчайшие сроки. Стандартное ПО 1 С в полной мере удовлетворяет потребностям небольшого предприятия. По причине того, что бизнес у всех разный, у каждого есть свои задачи. В данном случае программное обеспечение можно адаптировать. Профессиональные специалисты помогут решить разные задачи, избежать финансовых потерь. Доработка типовых конфигураций 1с 8.3 осуществляется специалистами, которые имеют специальные знания, опыт работы. Стандартное программное обеспечение можно адаптировать под конкретные задачи предприятия. Конфигурацию можно настроить таким образом, чтобы значительно расширить область разрешенных, запрещенных действий во время обработки документов, справочников работников.

      Возможно модернизация, дополнение существующего интерфейса. Также при необходимости можно доработать формы всех документов организации. Работа с данными предприятия представляет собой сложный процесс. При неправильной модернизации данных можно потерять данные организации. Чтобы избежать возникновения ошибок и неполадок при оказании бухгалтерских услуг, а также потери данных необходимо обратиться за помощью к профессиональным специалистам, которые без проблем сделают доработку конфигураций при необходимости.

      Стандартные ПО можно подстроить под определенные требования предприятия. Конфигурацию можно настроить таким образом, чтобы расширить область разрешенных, запрещенных действий при обработке документов, справочников работников. Также возможна модернизация, дополнение существующего интерфейса. Если это требуется, то можно доработать формы всех документов предприятия. Если в организации требуется модернизация, то специалисты нашей компании смогут это сделать. Также при необходимости можно визуализировать все формы. Механизм программы расчетов можно видоизменить, совершенствовать, добавить новый функционал. В нашей компании вы сможете заказать настройку серверов, настройку функционала всех систем. Если вам требуется настройка ввода данных или настройка классификаторов, то вы можете обратиться к нам и получить бесплатную консультацию у наших специалистов.

      Доработка необходима в тех случаях:
      • Когда существует необходимость изменить форму документов и справочников.
      • Интерфейс не устраивает своим функционалом и дизайном.
      • Существует необходимость расширить программное обеспечение дополнительными конфигурациями.

      В целом, стандартное ПО 1С в полной мере удовлетворяет потребности небольшого предприятия. В виду того, что бизнес разный, у каждого есть свои задачи, программное обеспечение возможно адаптировать. Пользуйтесь услугами профессионалов, чтобы избежать неполадок и финансовых потерь.


      • Настройка серверов
      • Настройка функционала всех систем
      • Настройка прав пользователей и доступов
      • Настройка ввода данных
      • Настройка классификаторов
      • Настройка систем переноса и хранения информации
      • Проводим бесплатную консультацию перед изменением конфигураций ПО

      Риски, возникающие при доработке конфигураций 1С:

      Доработка конфигурация программного обеспечения 1С без участия специалистов может привести к ряду негативных последствия, а именно:

      • Не усложнять коды, чтобы работоспособность программы не прерывалась.
      • Работа с данными – сложный процесс. При неправильной модернизации возможна потеря данных.
      • Помимо данных может не работать другой необходимый функционал, если неправильно провести изменения.
      • Для того, чтобы избежать любой неполадки и потери данных, наиболее правильный способ обратиться в профессиональную компанию, которая без проблем сделать доработку конфигураций.

      • Стандартное ПО можно адаптировать под конкретные нужды предприятия.
      • Конфигурацию возможно настроить так, чтобы расширить область разрешенных и запрещенных действий во время обработки документации и справочников сотрудников.
      • Возможна модернизация или дополнение существующего интерфейса.
      • При необходимости можно доработать формы всех документов.
      • Если есть необходимость – формы можно визуализировать.
      • Механизм программ расчетов также возможно видоизменить и добавить функционал.

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты