Услуги

Обслуживание 1С

  • Проводим полное сопровождение продукта 1С
  • Бесплатные консультации
  • Регулярно отслеживаем обновления
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Платформа 1С уже несколько десятков лет используется в российском бизнесе для оптимизации работы предприятия. Это программа, которая позволяет вести документооборот в электронном формате и автоматизировать часть операций, тем самым освобождая время для специалистов бухгалтерского учета.

За годы доработок 1С приобрела огромные масштабы, в которых не так-то просто сразу разобраться. Поэтому для использования всех возможностей данного программного обеспечения предприятия обращаются в профильные организации за услугами по обслуживанию 1С и сопровождению работы на платформе.

Под обслуживанием 1С подразумевается целый комплекс услуг: регулярных, плановых и неотложных. Цель всего комплекса – обеспечить стабильную и полномасштабную работу программного обеспечения для конкретного предприятия. Услуги от профильных организаций в данном случае более эффективны, так как такие специалисты имеют большой опыт и все необходимые инструменты для технической работы с 1С, в то время как штатный программист и бухгалтер может уделить больше внимания другим задачам.

Услуги по обслуживанию 1С актуальны и для малого бизнеса (как правило, не имеющего IT отдела), средних предприятий (для полного контроля работоспособности) и крупных компаний (для стабилизации и эффективной работы с большим количеством задач у разных отделов). Услуга регулярного сопровождения 1С обычно более выгодна, чем разовые обращения: при взаимодействии с масштабным ПО проблемы и ошибки могут появляться часто, и при заключении договора с профильной организацией опытный специалист сможет решить их в любой момент.

Подготовка к обслуживанию 1С

Программа 1С была создана для упрощения бухгалтерского учета, поэтому сотрудники компаний должны работать с ней без накладок и потерь. Но все же техника может быть непредсказуемой и часто выдвигает определенные условия для продолжения эффективной работы. Поэтому на любом предприятии необходимо следить за состоянием компьютеров и операционной системы, а также регулярно проводить профилактические мероприятия по обеспечению стабильного функционирования 1С:

  • создавать резервные копии баз данных (нужно делать постоянно, чтобы в случае отката не потерять большое количество информации);
  • проверять целостность баз данных;
  • выявлять ошибки в работе ПО (некоторые ошибки бухгалтер может определить в ходе простых операций, а иногда какая-то часть функционала 1С зависает или не прогружается);
  • проверять наличие свободного места на диске.

Для этих базовых работ внешний специалист обычно не требуется, их делают на подготовительном этапе. Уже после этого заключают договор с компанией по обслуживанию 1С, определяют фронт работ и плановые трудозатраты, согласовывают стоимость услуг и приступают к работам по восстановлению, стабилизации или поддержке программного обеспечения. Далее мы подробнее остановимся на этих трех типах услуг по обслуживанию 1С: регулярных, плановых и неотложных.

Регулярное обслуживание 1С

Независимо от оборотов и вида деятельности, любое предприятие нуждается в грамотном и организованном учете данных. Программа 1С позволяет организовать такой учет, но необходимо постоянно проводить процедуры по поддержанию работоспособности ПО. Если этого не делать, то устаревшие версии, базы и инструменты начнут медленно грузиться, появятся сбои, не получится подключиться к внешним источникам данных или наладить синхронизацию с более современными программами.

Поэтому в регулярное техническое обслуживание 1С входит следующий ряд услуг:

  • обновление программного обеспечения и доработанной конфигурации;
  • проверка баз данных и функционирования отдельных инструментов;
  • поиск и устранение ошибок;
  • улучшение интерфейса и возможностей системы;
  • упрощение некоторых функций (для ряда предприятий может быть актуальной доработка по сокращению взаимодействий с программой из-за специфики работы или отрасли).

Обратите внимание, что обновлять программное обеспечение необходимо не только с технической точкой зрения. Использование актуальных версий программного обеспечения – это требование законодательства РФ, которое также требует от предприятий постоянного бухгалтерского учета и регулярной отчетности по целому ряду параметров.

Но без профессионального специалиста установить обновления будет сложно, а из-за криво поставленной версии можно лишиться важных данных или создать сбой во всей системе. Поэтому мы рекомендуем доверять регулярные работы по обслуживанию 1С только профессионалам и не пытаться изменять параметры самостоятельно, так как необдуманные действия могут принести предприятию серьезный ущерб.

Плановое обслуживание 1С

  1. Регулярная проверка и обновление системы безопасности;
  2. Проверка работоспособности серверного оборудования;
  3. Проверка наличия и устранение уязвимостей.

Если регулярное техническое обслуживание 1С направлено на обновление и оптимизацию программного обеспечения, то блок услуг по плановому обслуживанию сосредоточен скорее на профилактике серьезных сбоев и ошибок. Любую поломку всегда проще предупредить, чем устранять уже по факту, ведь если 1С не будет работать, то предприятие потеряет возможность постоянного учета, и в некоторых случаях это оборачивается серьезным материальным ущербом (не говоря уже о том, что создают дополнительную работу для бухгалтерии и других отделов).

К плановым услугам по обслуживанию 1С относят:

  • проверки системы безопасности;
  • поиск уязвимостей в разных функциях программного обеспечения;
  • проверки серверов;
  • обновление систем безопасности.

Без проведения планового обслуживания программному обеспечению потребуются глобальные проверки и настройки. Например, если длительное время никто не обслуживал ПО, а потом за один день руководство решило выгрузить все данные и настроить обновления – система будет обновляться минимум несколько часов. Это приведет к тому, что кассиры не смогут проводить операции, бухгалтерия – проводить операции по учету, заведующие товаром не смогут работать со складскими остатками и т. д. При плановом обслуживании же таких проблем не возникает, так как все проверки проходят часто, но быстро (и в удобное для всех время!), и при этом никак не влияют на работу сотрудников предприятия. А в случае возникновения вопросов или подозрений на сбой в 1С персонал всегда сможет связаться со специалистом и получить оперативную консультацию по 1С.

Неотложное обслуживание 1С

В некоторых случаях предприятию могут потребоваться неотложные услуги по обслуживанию 1С. Оперативность особенно важна для крупного бизнеса, в котором каждый час происходит огромное количество процессов, и промедление обернется упущенными данными и большим пробелом для последующего восстановления. Впрочем, средним и малым предприятиям тоже неприятно терять информацию и снижать эффективность работы из-за технических неполадок. Поэтому к неотложным услугам по техническому обслуживанию 1С можно отнести:

  • устранение сбоев и ошибок;
  • восстановление базы данных;
  • проверка ПО на риски последующих сбоев;
  • восстановление работы ПО.

Некоторые компании не заключают договор на постоянное обслуживание 1С и обращаются к специалистам только за срочными работами из данного блока. Несмотря на то, что иногда такой подход поможет сэкономить на оплате абонентских услуг, в случае серьезной поломки или обширной утери данных предприятие может потерять гораздо больше средств. Поэтому мы рекомендуем всегда быть в контакте со специалистом, который поможет оптимизировать работу ПО, предупредить серьезные сбои и быстро устранить неполадки в работе, не отрывая штатных сотрудников от их постоянных задач.

Почему стоит выбирать «1С-Баланс»

Обслуживание 1С от компании «1С-Баланс» — это гарантия надежной и удобной эксплуатации программного обеспечения всеми отделами предприятия. Наши специалисты могут на постоянной основе проводить целый комплекс профилактических, восстановительных и оперативных работ, направленных на бесперебойное функционирование системы. Мы работаем как с базовыми конфигурациями 1С, так и с доработками, адаптированными для концертных предприятий.

Вы можете обратиться к нам как за постоянным обслуживанием ПО, так и в случае внештатной ситуации – поломки или утере данных. Мы оперативно поможем с возникшей проблемой, проконсультируем по дальнейшим действиям и предложим варианты сотрудничества, чтобы обеспечить стабильную работу 1С на вашем предприятии. Регулярные и плановые мероприятия по обслуживанию 1С от профессиональных специалистов позволят снизить затраты компании и не допустить сбоев даже с большими базами данных.

Также мы работаем и со сложными конфигурациями 1С, рассчитанными на специфическую отрасль деятельности или на крупный масштаб предприятия: в техническое обслуживание 1С можно подключить сразу несколько специалистов и организовать постоянное сопровождения клиента на всех этапах взаимодействия с программой и обмена данных.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02

У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03

Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04

Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05

Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06

Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

Контакты