1С анализ ошибок

  • Обнаружим и исправим ошибки в вашей системе 1С! Надежный анализ и оперативное устранение проблем. Доверьте нам заботу о работоспособности вашей 1С.
от 1000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    1С анализ ошибок – это возможность автоматизированной системы, которая позволяет находить неточности и ошибки, возникающие в ходе бухгалтерского учета, составления бухгалтерской и налоговой отчетности, проверять, насколько правильно отражаются бухгалтерские операции. Расскажем о возможностях такой системы, ее важности, основных функциях.

    Важность 1С анализа ошибок для предприятия

    Система позволяет добиться следующего:

    1. Автоматизация бухгалтерских и бизнес-процессов.
    2. Проверка документов на ошибки и неточности.
    3. Упрощение анализа бухгалтерской отчетности.
    4. Проверка, насколько правильно используются функции программы.

    Даже малейшая ошибка и расхождение в цифрах могут привести к нарушению налогового законодательства, штрафам со стороны контролирующих органов, что негативно скажется на прибыли, ведении вашего бизнеса, деловой репутации. Программа 1С анализ ошибок поможет избежать этих последствий.

    Принцип работы 1С анализа ошибок

    Основной принцип работы – автоматизация управления, которая поможет сократить расходы на обучение сотрудников, их содержание. Проводить анализ ошибок можно дистанционно. В услуги входит создание документации в автоматизированном режиме, ее проверка на ошибки, отправка контролирующим органам.

    Основные функции и возможности 1С анализа ошибок

    К основным функциям этой системы относится следующее:

    1. Работа с оборотно-сальдовой ведомостью. С помощью этого отчета специалист определяет правильность ведения учета в программе за определенный промежуток времени. Таким образом можно увидеть, какой системой обложения налогами пользуется организация, особенности формирования капитала, создание резервов, выплату дивидендов.
    2. Проверка учетной политики организации. Некоторые ошибки находятся в некорректных настройках программы, в неправильно выбранных способах учета в политике.
    3. Проверка на ошибки настроек налогов и отчетов. Правильно выбранные настройки для автоматического подсчета платежей уменьшают риск возникновения ошибок при расчете налога.
    4. Анализ операций по кассе. Эта функция предусматривает проверку на отсутствие отрицательного остатка в кассе, превышение лимита денег в кассе на каждый день, учет денежных средств, что позволяет добиться кассовой дисциплины, избежать недостач и других неприятных моментов.
    5. Анализ бухгалтерского учета нужен для обнаружения ошибок и проблемных моментов в ведении такого учета. Программа проводит анализ счетов, которые нужно закрыть по завершении отчетного периода, проверяет соответствие дебита и кредита, корректность корреспонденций документов в проводках, что актуально при проведении ручных операций. Компаниям, у которых есть основные денежные средства на балансе, нужно обратить внимание на контроль за остаточной стоимостью объектов средств.
    6. Проверка ведения книг покупок и продаж. Благодаря этой функции можно проконтролировать полноту и соблюдение сроков регистрации, выписки счета-фактуры по официальным бумагам в сфере поступления и продажи.

    Все эти функции и методы входят в экспресс-проверку бухгалтерского учета. Результаты такой проверки можно отображать в виде детализации по отдельным разделам учета и по каждому способу проверки. В отчете могут отображаться комментарии к выполненным проверкам, формируются отчеты с детальными сведениями по выявленным ошибкам. Из отчета можно быстро перейти к первичной документации или стандартному бухгалтерскому отчету. Комментарии к результату проверки содержат следующее:

    1. Предмет, который подвергался контролю, то есть в отношении чего именно проводилась проверка.
    2. Результаты проверки – были ли в процессе анализа выявлены ошибки и недочеты.
    3. Потенциальные причины ошибок (их знание позволяет бухгалтеру эффективно устранять недочеты и не допускать их в дальнейшей работе).
    4. Рекомендации по корректировке ошибок.

    После того, как ошибки обнаружены, их нужно своевременно исправить. Для получения подробных сведений нужно нажать на плюс слева от наименования проверки. Бухгалтер должен проанализировать каждое сообщение и комментарий. После исправления ошибок отчет формируется заново. К примеру, при ошибках в нумерации счетов-фактур (пропусках, нарушении порядка) программа дает возможность сразу же внести корректировки восстановлением правильной нумерации. Благодаря этому на исправление неточностей также уходит немного времени.

    Почему стоит выбирать «1С-Баланс»

    «1С-Баланс» – это компания, которая специализируется на автоматизации бухгалтерского и налогового учета на вашем предприятии. Цель нашей работы – оптимизировать ведение отчетной документации, снизить нагрузку на сотрудников, освободить ваше время на развитие бизнеса. К преимуществам обращения к нам относится следующее:

    1. В компании работают квалифицированные специалисты, знакомые со всеми тонкостями налогообложения, бухучета и требованиями законодательства к этой сфере, последними изменениями в законах. Благодаря этому вы можете рассчитывать на нашу компетентность.
    2. Мы проводим обучение ваших сотрудников по работе в программах 1С, практикуем комплексный подход к сотрудничеству и регулярные консультации.
    3. Возможность расширения функционала программы для тех, кому недостаточно стандартных возможностей 1С, доработка конфигурации индивидуально в соответствии с потребностями каждого заказчика.
    4. Анализ установленных систем и корректности работы вашего программного обеспечения, установка последних обновлений и устранение ошибок при необходимости.
    5. Заключение договора при регулярном обслуживании, в договоре указываются окончательные цены на услуги, перечень работ, наши обязательства и ответственность. Благодаря этому ваши интересы будут защищены.
    6. Конфиденциальность. Мы работаем в финансовой отрасли, поэтому знаем, как важно соблюдать коммерческую тайну для защиты репутации наших клиентов.
    7. Доступная стоимость услуг, скидки при постоянном обращении.

    Чтобы воспользоваться нашими услугами на разовой или постоянной основе, позвоните или напишите нам. Будем рады сотрудничеству.

    Теги

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      Контакты