Аудит по специальному заданию

  • Проверка отчетности
  • Юридическая и экономическая экспертиза договоров
  • Проверка бухгалтерского учёта
от 50000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      В рамках управленческого учета и контроля за работой предприятия востребована такая процедура как аудит по специальному заданию. Она несколько отличается от обычного финансового аудита (обязательного или инициативного), так как проверка проводится для достижения конкретной цели, а исследуется только определенный набор показаний. 

      Проведение аудита по специальному заданию регламентируется нормативными стандартами (при этом к нему не предъявляют столь жестких требований, как к классической форме аудита), а именно – протоколом №6 Правила (стандарта) «Заключение аудиторской организации по специальным аудиторским заданиям». 

      Такое заключение, пусть и сосредоточенное на определенном профиле, тоже является официальным документом, имеющим юридическую силу, и может использоваться и за пределами внутреннего контроля на предприятии. 

      Какой бывает аудит?

      Если проверка ведения и показателей финансовой и хозяйственной деятельности проводится независимыми экспертами и по специальным стандартам – она называется аудитом. Именно эти качества отличают ее от обычных внутренних проверок или контрольных мероприятий. 

      Главный бухгалтер, руководитель бизнеса или любое заинтересованное лицо не может проводить аудит предприятия, за этой услугой необходимо обратиться к независимому аттестованному специалисту или к организации, официально предоставляющий аудиторские услуги. Компания «1С-Баланс» занимается аудитом юридических лиц профессионально и может провести любую форму аудиторской проверки, в том числе и по специальному заданию. 

      Цели аудита по специальному заданию могут быть разными:

      • проверка конкретных элементов бухгалтерской или финансовой отчетности;
      • выявление ошибок управленческого, бухгалтерского, финансового учета;
      • оценка экономических, налоговых и правовых рисков;
      • установление корректности отдельных финансово-хозяйственных операций (в первую очередь – сделок);
      • проверка наличия указанных на балансе материально-производственных запасов;
      • инвентаризация текущей дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.

      Аудит по специальному заданию всегда инициативный, так как он проводится с конкретным внутренним или внешним запросом, не требуется государством как часть обязательной отчетности коммерческого предприятия и имеет специальные стандарты оформления, рассчитанные на узкую спецификацию аудиторской проверки. 

      Так, например, руководитель предприятия может обратиться к специалисту за комплексной проверкой сделки или конкретного проекта – даже при условии, что они еще не был проведены. В результате заказчик получит заключение, основанное на реальных показателях работы организации, прогнозах и фактических данных контрагента, с которым планируется сделка или проект. 

      На основе этой информации руководитель может принять грамотное управленческое решение, оценив риски и возможную прибыль от будущего мероприятия. 

      Что в себя включает?

      Заказывая аудит по специальному аудиторскому заданию, инициатор проверки заключает договор с независимым экспертом (его может представлять как физическое, так и юридическое лицо, в то время как сама процедура аудита актуальна только для юридических лиц). Аудитор при этом работает по конкретному запросу заказчика в определенных статьях отчетности предприятия и участках его коммерческой деятельности. 

      Аудит по специальному заданию отличается от финансового тем, что он не выявляет уровень доходности, корректность учета и эффективность работы предприятия – он позволяет сформировать на основе аналитических данных заключение, отвечающие определенным потребностям заказчика. Этой потребностью может быть, например, определение целесообразности сделки, инвентаризация материальных ценностей или оценка долговой нагрузки в соотношении с текущей доходностью.  

      Во время проведения аудита по спецзаданию эксперт проводит комплексный ряд действий, направленных на удовлетворение запроса заказчика:

      • аналитику определенных показателей;
      • изучение финансовой и хозяйственной деятельности предприятия;
      • проверку определенных участков управленческого, бухгалтерского или иного учета;
      • консультирование заказчика по вопросам управления предприятия (связанным с его изначальным запросом);
      • анализ инвестиционных проектов.

      Список работ в рамках аудита по специальному заданию всегда индивидуален, так как запросы инициаторов сильно различаются. Заказать такую проверку может и внешнее лицо, не имеющие прямого отношения к предприятию: например, потенциальный инвестор или кредитор может интересоваться определенными показателями работы организации, и в принятии решения о сотрудничестве хочет руководствоваться официальным и непредвзятым заключением.

      Почему нас выбирают?

      Компания «1С-Баланс» предлагает услуги проведения инициативного аудита по специальному заданию заказчика. Принимая запрос от клиента, мы закрепляем за ним опытного профильного специалиста с набором похожих кейсов, чтобы он мог помочь с решением любого вопроса. В нашей работе мы ориентируемся именно на потребности бизнеса, а во всех консультациях и предложениях всегда исходим из идеи повышения эффективности. 

      У нас вы можете заказать не только грамотную и детальную проверку конкретных областей финансовой деятельности предприятия, но и дополнительные консультации по бухгалтерским услугам. Наши специалисты помогут вам сформировать бизнес-план, определить перспективы и принять управленческое решение, которое выведет ваше предприятия на новый, более высокий уровень. 

      Также «1С-Баланс» сотрудничает с юридическими и физическими лицами в формате аутсорсинга: мы можем взять на себя не только аудит, но и бухгалтерский или налоговый учет вашей фирмы, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных задачах. 

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты