Финансовый аудит

  • Изучение эффективности компании
  • Консультирование клиента
  • Формирование отчетности
от 50000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Финансовый аудит подразумевает комплексную работу по проверке финансовой и экономической эффективности предприятия. Для ее проведения используют определенный набор инструментов и базу данных, заполняемую в ходе работы сотрудников организации. Аудиторская проверка позволяет отследить доходность компании, перспективы ее развития, угрозу кризисов и достоверность бухгалтерской отчетности. 

      Проведение финансового аудита может быть внутренним (проверка проводится по инициативе руководителей организации ее сотрудникам) или внешним (за услугой проверки обращаются к сторонним независимым организациям). На практике аудиторская проверка чаще всего используется как инструмент внутреннего контроля в бизнесе.  

      Что такое финансовый аудит?

      В рамках финансового аудита проводится проверка бухгалтерской отчетности предприятия. Оценивается точность ее ведения, соответствие законодательным нормам и стандартам документооборота, возможные ошибки и слабые места. На основании данных бухгалтерской отчетности аудитор также может сделать выводы о том, насколько прибыльно и платежеспособно предприятие, крепко ли оно закрепилось на рынке и все ли резервы использует для получения прибыли. 

      В отличие от ведения бухгалтерской отчетности, финансовый аудит не является обязательной процедурой для большинства компаний. Но его могут инициировать как руководители предприятия, так и внешние лица: инвесторы, акционеры, совет директоров, контролирующие органы со стороны государства (например, исполнительные или налоговые). 

      Независимо от целей, заинтересованное лицо получит полную информацию о доходах и прибыли компании на основании данных ее бухгалтерского учета. Инвестор, например, таким образом сможем принять решение о целесообразности вложений, а руководитель бизнеса – выявить слабые места и увидеть, где он недополучает прибыль. 

      Для аудита финансовых результатов (как внешнего, так и внутреннего) обязательно нужны данные бухгалтерской отчетности. Предприятия обязаны составлять ее и передавать в контролирующие органы ежегодно, поэтому в любое время у бухгалтерии в работе должны быть актуальные документы. Проводить финансовый аудит можно в любое время года, используя результаты предыдущих финансовых лет и текущего отчетного периода.

      Проведение аудита финансовой отчетности обязательно для некоторых предприятий. Данное требование регламентируется статьей Федерального Закона № 307-ФЗ от 30.12.2008. Согласно ему, у ряда организаций (для акционерных обществ, страховых и кредитных организаций, застройщиков долевого строительства и других) финансовый аудит должен дополнять бухгалтерскую отчетность, и без аудиторского заключения контролирующие органы не примут отчетные документы из-за того, что их будет недостаточно.

      Цель проведения

      Независимо от того, проводится ли внешний или внутренний финансовый аудит, его задача остается неизменной – выявить достоверность бухгалтерского учета и эффективность работы предприятия. Если где-то указанные в документах показатели расходятся с фактическими, либо в данных закралась ошибка – результаты проверки это покажут, а эксперт сможет правильно выявить проблему и сообщить о ней руководителю компании. 

      Провести такую проверку можно по внешнему запросу, не относящемуся непосредственно к работе предприятия. Например, запросить аудит бухгалтерской и финансовой отчётности может потенциальный кредитор, инвестор или покупатель компании. По внутреннему запросу аудиторскую проверку проводят обычно для отчетности перед руководством: топ-менеджмент, директора и собственники бизнеса должны знать, в каком состоянии финансы их предприятия. 

      Помимо фактических данных корректности бухгалтерского учета и доходности компании, проведение финансового аудита позволяет выявить налоговые, правовые, хозяйственные и прочие риски предприятия. На основании полученных данных руководство предприятия может разработать план по снижению рисков и внедрить его в работу до того, как потенциальные риски перерастут в реальную проблему, угрожающую прибыли предприятия. 

      Почему нас выбирают?

      Компания «1С-Баланс» предлагает услуги по проведению и организации аудита финансовой отчетности для предприятий и индивидуальных предпринимателей (актуально для ИП, ведущих бухгалтерский учет). 

      Профессионально проведенная проверка бухгалтерских отчетов позволяет выявить резервы организации, найти ошибки и неточности в системе документооборота. Выявление каких-либо ошибок в предоставленных данных ни к чему не обяжет руководителя предприятия, но даст возможность исправить недочеты – это нужно и для поддержания эффективной работы предприятия, и для исключения ошибок в последующей отчетности перед государственными органами.

      Заказав аудит финансовой деятельности в «1С-Баланс», руководитель бизнеса сможет выявить:

      • корректность бухгалтерских проводок;
      • эффективность использования программ для бухгалтерского учета;
      • своевременность и точность аналитических данных;
      • соотношение фактических показателей работы предприятия с указанными в документообороте;
      • ошибки учета и возможности для их исправления. 

      Сотрудники «1С-Баланс» – это грамотные специалисты с профильным образованием и внушительном стажем работы. Они смогут не только выполнить типовые работы по аудиту финансовых результатов, но и помочь с решением возникших проблем. 

      Мы ориентируемся на индивидуальные потребности бизнеса, поэтому можем предложить эффективные решения в любой ситуации – от неточности в документообороте до глобальной потери доходности. 

      Также вы сможете обратиться в «1С-Баланс» за дополнительными услугами, например: составление бухгалтерской отчетности, исправление ошибок в проводках, разработка антикризисного плана. 

      Мы помогаем предприятиям работать в соответствии с законами РФ и принятым порядком ведением дел, а предпринимателей обучаем легальному ведению бизнеса при условии увеличения прибыли и оптимизации бухгалтерского учета.

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты