Годовая отчетность

  • Ведение бухгалтерского баланса
  • Составление отчёта об изменении капитала
  • Подготавливаем годовой отчёт
от 3000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Бухгалтерский учет обязателен в Российской Федерации для всех акционерных обществ и общество с ограниченной ответственностью.

      В конце финансового года бухгалтер собирает все учетные документы, которые он вел в течение года, и на их основе формирует годовую отчетность за прошедший год. Этот отчет нужно предоставить в надзорные органы, и при невыполнении данного требования в срок предприятие ждут большие штрафы и санкции (в том числе и блокировка счетов, что в большинстве случаев тормозит всю коммерческую деятельность).

      Кто обязан предоставлять?

      Формирование годовой бухгалтерской отчетности обязательно только для юридических лиц: индивидуальные предприниматели могут не вести бухучет, и, соответственно, не сдавать годовую отчетность (именно бухгалтерскую). Вместо этого ИП ведут книгу учета доходов и расходов – предоставлять в надзорные государственные органы ее не нужно, но при любой проверке представители ФНС могут проверить наличие и ведение этой книги.

      Нередко индивидуальные предприниматели с ростом оборотов нуждаются в более тщательном и детализированном контроле финансово-хозяйственной деятельности, поэтому они приглашают на работу штатного бухгалтера или обращаются в сторонние компании для ведения бухгалтерского отчета. Индивидуальный предприниматель может использовать промежуточную и годовую бухгалтерскую отчетность для внутреннего контроля.

      Все юридические лица: коммерческие и общественные предприятия, организации и учреждения, обязаны ежегодно в установленный срок подавать бухгалтерскую отчетность (даже в тех случаях, когда компания не вела деятельность, а по ее счетам не было движения). В годовых отчетах ответственные сотрудники собирают и структурируют согласно установленным формам и образцам информацию о финансовом состоянии предприятии и эффективности его работы в течение года. По этим данным можно сделать однозначный вывод о том, получила ли компания прибыль за последний год или, наоборот, работала в убыток.

      Что входит в годовую бухгалтерскую отчетность?

      Сдачу годовой бухгалтерской отчетности для российских предприятий регламентирует Федеральное законодательство РФ, Налоговый кодекс РФ и Положения, принятые Министерством Финансов РФ и Центральным Банком. Она включает в себя в себя набор стандартно оформленных документов, включающих в себя информацию о:

      • бухгалтерском балансе организации;
      • изменениях капитала;
      • движениях денежных средств на счетах организации;
      • финансовых результатах работы организации.

      Сдача годовой бухгалтерской отчетности с полным набором документов обязательна только для коммерческих предприятий. Государственные и некоммерческие компании отчитываются по упрощенной форме, так как целью их деятельности не является получение прибыли.

      Составлением годовой бухгалтерской отчетности необязательно должен заниматься штатный сотрудник предприятия. Эту задачу можно отдать на аутсорсинг, а можно распределить обязанности по ведению, сбору и обработке документов между штатным сотрудником и специалистами аутсорсинговой компании.

      В некоторых случаях к концу финансового года руководитель предприятия может обнаружить, что данные за год сопоставить практически невозможно из-за ошибок или беспорядка в документах: такое случается, если штатного бухгалтера не было, либо если сотрудник не справился со своей работой. Иногда путаница в документации появляется из-за смены сотрудников профильного отдела и недостаточного контроля руководства.

      Сроки сдачи отчетности

      Ответственное лицо на предприятии занимается формированием годовой бухгалтерской отчетности уже после того, как финансовый год закончится (в России он совпадает с календарным и длится с 1 января по 31 декабря включительно). На работу с документами, подведение итогов, поиск недостающих данных и наведение порядка бизнесу дают время – первый квартал года, следующего за отчетным.

      Таким образом необходима подача полной годовой бухгалтерской отчетности в срок до 31 марта. В 2023 году до 31 марта нужно было подать отчетность за 2022 год, а за текущий год сдача бухгалтерской отчетности будет проводиться до 31 марта 2024 года. Предприятие, не успевшее подать документы в срок, будет оштрафовано.

      Почему нас выбирают?

      Компания «1С-Баланс» готова оказать услугу годовой бухгалтерской отчетности для ООО и АО. Мы сможем обработать все документы, собранные с вами за год, и в установленный срок предоставить грамотную с профессиональной точки зрения отчетность, включающую весь необходимый перечень отчетов о работе компании.

      Услугу можно заказать у нас в рамках одной задачи, а можно оформить полное бухгалтерское обслуживание ООО: тогда мы закрепим за вашим предприятием специалиста, который будет вести полный учет в течение всего года.

      Стоимость годовой бухгалтерской отчетности зависит от того, насколько полные и своевременные данные вы сможете нам предоставить, а также от оборота предприятия и сложности обработки документов. Мы сможем помочь вам «свести» цифры, найти ошибки и недостающие документы (в этом случае мы делаем запрос в соответствующие органы).

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты