Услуги

Бухгалтерская отчетность ИП на УСН

  • Ведём бухгалтерию для ИП на УСН
  • Заполняем необходимые декларации
  • Оформляем отчётные документы
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Работа будет построена
на следующей схеме
1
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию

(банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компаний)

2
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С:
3
Ежемесечно в виде платёжных поручений или квитанций мы предостовляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Прайс лист
на бухгалтерские услуги

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

УСН – это упрощенная система налогообложения. Специальный режим позволяет индивидуальным предпринимателям вести упрощенный налоговый учет и подавать меньше документов в государственные надзорные органы. Но несмотря на то, что система сильно упрощена по сравнению с общим режимом, при отсутствии подготовки и профильных знаний легко можно запутаться в том, какую налоговую и бухгалтерскую отчетность для ИП на УСН необходимо подавать бизнесу для того, чтобы не получить санкции от государства.

Какие отчеты должны сдать ИП на УСН?

Индивидуальные предприниматели не обязаны подавать бухгалтерскую отчетность независимо от того, на какой системе налогообложения они работают. Единственный документ, обязательный в рамках ведения бухгалтерской отчетности для ИП на УСН – это книга доходов и расходов.

Если предприниматель работает по системе УСН «Доходы», то в книге он указывает только поступления средств, если он работает по системе УСН «Доходы минус расходы», то в книге он указывает и поступления средств, и траты. Вести книгу можно и в бумажном виде (в специальном формате), и в электронном – но ее обязательно нужно будет распечатать и прошить в конце года.

Книга должна храниться там, где работает предприниматель – например, в арендуемом помещении. Если к ИП придет проверка из ФНС, то она потребует предоставить КУДиР как обязательный документ. Самостоятельно регулярно сдавать книгу в надзорные организации индивидуальным предпринимателям не нужно.

Хотя ИП на УСН не сдают бухгалтерскую отчетность, при этом предпринимателям на упрощенной системе налогообложения рекомендуется вести бухгалтерский учет, пусть и не в таком строгом формате, как у организаций. Упорядоченные и структурированные данные станут отличной базой для составления обязательной налоговой отчетности, которую как раз необходимо подавать в надзорные органы.

Индивидуальные предприниматели обязаны ежегодно подавать налоговую декларацию (основной документ отчетности ИП на УСН), а вместе с ней – и некоторые данные из бухгалтерской отчетности для ИП на УСН. Вместе с декларацией предприниматели в установленном формате отчитываются о:

  • бухгалтерском балансе;
  • финансовых результатах деятельности;
  • наличии в штате официально трудоустроенных сотрудниках.

Отсутствие коммерческой деятельности в течение отчетного периода (всего или какого-то промежутка) не освобождает индивидуального предпринимателя от обязательств по подаче ежегодных отчетов. Если ИП на УСН был зарегистрирован, но еще не начал работу или приостановил свою деятельность, то он все равно должен подавать нулевую отчетность.

Если налоговая и бухгалтерская отчетность для ИП на УСН не была сдана или была сдана не вовремя, то предпринимателя оштрафуют. Суммы штрафов исчисляются в процентах или в фиксированных суммах – все зависит от того, какой именно документ не был предоставлен. А если человек ведет бизнес, но не отчитался ни о своих доходах, ни о налогах, ни о сотрудниках, то ему придется заплатить все штрафы сразу: выйдет внушительная сумма. И штраф придет даже в том случае, если предприниматель исправно платил все налоги – санкции данного типа начисляются именно за отсутствие своевременной и полной отчетности.

Сроки сдачи отчётов

Составление бухгалтерской отчетности для ИП на УСН упирается в ведение книги доходов и расходов (или только доходов, если выбран режим УСН «Доходы»). КУДиР никуда подавать не нужно, поэтому и сроков сдачи у нее нет – нужно просто своевременно вносить все данные и быть готовым предъявить заполненный документ в случае проверки.

Куда более строгий контроль надзорные органы установили за сдачей налоговой декларации для ИП на УСН. Декларацию необходимо подавать каждый год, вместе с данными бухгалтерского баланса и финансовыми результатами. Делать это необходимо не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным (срок может сдвинуться вперед на 1-2 дня в случае, если крайняя дата выпадает на выходной день). Срок сдачи изменили в 2023 году, ранее подавать декларацию необходимо было до конца первого квартала года, следующего за отчетным: то есть, не позднее 30 апреля.

Почему нас выбирают?

Если у предпринимателя много сотрудников, мало опыта в бухгалтерском учете и есть необходимость отражать большое количество данных по НДС, то ему будет легко запутаться в отчетности даже на упрощенной системе. При этом ошибки и просрочки будут стоить действительно дорого, так как государство сейчас достаточно строго относится к учету, уплате налогов и контролю предпринимательской деятельности граждан.

Чтобы не рисковать, вы можете обратиться в «1С-Баланс»: мы предоставляем услуги бухгалтерского сопровождения, бухгалтерской отчетности для ИП на УСН, налоговой отчетности и консалтинга. Мы сможем разобраться в ваших документах, составить и подать всю необходимую отчетность, а также проконсультировать вас по изменениям в законодательстве – так, например, в 2023 году появился новый единый налог, а вместе с ним – и новая отчетность.

Доверив ведение и контроля важной документации профессионалам, вы сможете сосредоточиться на более приоритетных для вас задачах: заняться развитием бизнеса и повышением прибыли, а мы позаботимся о том, чтобы вся ваша отчетность была сдана вовремя.

НАши клиенты

Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

Отзывы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

21.11.2022

Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

24.01.2023

Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

29.09.2022

За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

07.10.2022

Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

16.11.2022

Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

23.12.2022

После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

О нас

  • Бухгалтерия
  • Предприятие
  • Торговля
  • Зарплата и управление персоналом

Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтера в Москве по выгодным ценам. Удаленное ведение дел компании, сопровождение и управление бухгалтерией позволит организовать честный и эффективный бизнес, с соблюдением всех юридических вопросов.

Аутсорсинг помогает автоматизировать бухгалтерское обслуживание, грамотно организовать кадровый и налоговый учет на основе программы 1С. Наша компания продает, арендует и дорабатывает под клиента программное обеспечение, восстанавливает бухгалтерский и налоговый учет, занимается кадровым делопроизводством, консультирует по юридическим вопросам штатных сотрудников.

Оказываем бухгалтерские услуги не только ИП и ООО, но и физическим лицам. Компетентные и ответственные сотрудники с большим профессиональным опытом деятельности тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

К нам стоит обратиться, если бухгалтерские вопросы доставляют Вам головную боль и мешают развитию бизнеса. После заключения договора за организацией закрепляется специалист, который возьмет документооборот на себя, исправит все возможные ошибки, организует четкую отчетность, составит грамотную схему работы и позаботится о прибыли фирмы.

В стоимость входит полный перечень обязанностей, по результатам работы Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. В случае ошибок по вине наших специалистов наша компания несет полную материальную ответственность. При необходимости мы готовы в любой момент передать всю документацию и выгрузку из базы 1С. Клиентам гарантируется полная конфиденциальность.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02

У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03

Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04

Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05

Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06

Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

Контакты