Услуги

Бухгалтерская отчетность ИП

  • Подготавливаем периодическую отчётность
  • Осуществляем налоговый учёт
  • Оформляем отчётные документы
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Работа будет построена
на следующей схеме
1
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию

(банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компаний)

2
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С:
3
Ежемесечно в виде платёжных поручений или квитанций мы предостовляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Прайс лист
на бухгалтерские услуги

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

В Российской Федерации существуют разные формы регистрации бизнеса. Вести коммерческую деятельность можно и от юридического лица – предприятия, и от физического лица – в этом случае за все отвечает один индивидуальный предприниматель. ИП считается более простой формой для регистрации и отчетности перед государством, поэтому для малого бизнеса руководители часто выбирают именно такой формат деятельности.

Но чтобы стать ИП, необходимо официально зарегистрироваться и выполнять ряд обязательств перед государством, а для эффективной коммерческой деятельности даже небольшому бизнесу потребуется бухгалтерский учет.

Что такое бухгалтерский отчет?

Постоянный финансовый учет также называют бухгалтерским балансом. Это одна из составляющих бухгалтерского учета: упорядоченной системы сбора и обработки информации и финансовых и хозяйственных операциях предприятия или предпринимателя. Вести бухгалтерский учет может и ИП: фиксировать все доходы и расходы по определенной системе, анализировать полученные результаты, контролировать наличие и состояние активов, определять обязательства.

Индивидуальные предприниматели обязаны отчитываться перед государством об уплате налогов и взносов, а также фиксировать движение денежных средств. Составление бухгалтерской отчетности для ИП (на основе бухгалтерского учета) остается на усмотрение самого предпринимателя. Отчетные документы для ИП может регулярно формировать бухгалтер, но это нужно для внутреннего контроля, а не для государственного надзора.

Особенности ведения отчётности для ИП

В Федеральном законодательстве РФ четко прописано, что сдача бухгалтерской отчётности для ИП необязательна, надзорные органы требуют этого только от организаций (юридических лиц). Индивидуальные предприниматели освобождены от таких сложных операций, как составление бухгалтерского баланса и проводок, ведения спецсчетов и подсчетов.

Классическое ведение бухгалтерской отчетности для ИП не требуется по закону, но при этом индивидуальные предприниматели обязаны отчитываться перед налоговой. Форма отчетности зависит от режима налогообложения:

  • ОСНО: сдача деклараций 3-НДФЛ и деклараций по НДС с информацией о покупках и продажах;
  • ПСН: заполнение книги учета доходов (специально предоставлять книгу в ФНС не нужно, но налоговая служба может потребовать ее в любой момент);
  • УСН: сдача деклараций по УСН и заполнение книги учета доходов и расходов;
  • ЕСХН: сдача деклараций по ЕСХН и заполнение книги учета доходов и расходов;
  • ЕНВД: ранее была необходима сдача деклараций, с 2021 года этот режим упразднен.

За отсутствие классического бухгалтерского учета никаких санкций для ИП не последует, а за просрочку или несдачу обязательной налоговой отчетности предприниматель столкнется с серьезными штрафами и проверками.

Как ИП вести отчётность

Для индивидуальных предпринимателей обязательна только отчетность в ФНС и в ПФР (по сотрудникам). Некоторые ИП, имеющие специфические направления деятельности (например – торговля акцизными товарами), также дополнительно отчитываются в профильные надзорные органы. Бухгалтерскую отчетность по ИП (промежуточную или годовую) в случае ее ведения никуда сдавать не нужно, но ее могут запросить инвесторы или кредиторы.

Разобраться со всеми тонкостями обязательной и необязательной отчётности, а также с формами ее предоставления начинающему предпринимателю может быть сложно. Тем более, что на этапе развития бизнеса руководитель больше сосредоточен на коммерческих процессах, ведь он хочет как можно скорее получить прибыль.

Чтобы иметь возможность заниматься приоритетными делами, вы можете обратиться в нашу компанию, предоставляющую удаленные услуги: бухгалтерская отчетность для ИП, налоговая отчетность, консалтинг и прочие. Вы можете обратиться за консультацией еще до того, как начнете предпринимательскую деятельность: мы поможем выбрать форму регистрации и режим налогообложения.

Передав часть важных задач на аутсорсинг, вы будете точно знать, что не рискуете случайно нарушить закон. К тому же, бухгалтерский учет для ИП будет очень полезен: детальная аналитика показателей поможет вам определить пути для эффективного развития бизнеса.

Почему нас выбирают?

Компания «1С-Баланс» предлагает услуги по ведению и сопровождению бухгалтерской отчетности для ИП. Мы сможем вести бухучет на постоянной основе или помочь с решением ситуационных задач. Наши специалисты смогут обработать первичную документацию и предоставить бухгалтерскую отчетность ИП для внутреннего контроля или собрать и составить необходимые документы для подачи обязательной отчетности в налоговую, ПФР и другие инстанции. Мы поможем разобраться индивидуальным предпринимателям с тем, какие отчеты они должны предоставлять надзорным органом, а какие – могут использовать только для себя, чтобы отследить показатели коммерческой деятельности и повысить ее эффективность.

НАши клиенты

Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

Отзывы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

21.11.2022

Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

24.01.2023

Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

29.09.2022

За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

07.10.2022

Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

16.11.2022

Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

23.12.2022

После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

О нас

  • Бухгалтерия
  • Предприятие
  • Торговля
  • Зарплата и управление персоналом

Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтера в Москве по выгодным ценам. Удаленное ведение дел компании, сопровождение и управление бухгалтерией позволит организовать честный и эффективный бизнес, с соблюдением всех юридических вопросов.

Аутсорсинг помогает автоматизировать бухгалтерское обслуживание, грамотно организовать кадровый и налоговый учет на основе программы 1С. Наша компания продает, арендует и дорабатывает под клиента программное обеспечение, восстанавливает бухгалтерский и налоговый учет, занимается кадровым делопроизводством, консультирует по юридическим вопросам штатных сотрудников.

Оказываем бухгалтерские услуги не только ИП и ООО, но и физическим лицам. Компетентные и ответственные сотрудники с большим профессиональным опытом деятельности тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

К нам стоит обратиться, если бухгалтерские вопросы доставляют Вам головную боль и мешают развитию бизнеса. После заключения договора за организацией закрепляется специалист, который возьмет документооборот на себя, исправит все возможные ошибки, организует четкую отчетность, составит грамотную схему работы и позаботится о прибыли фирмы.

В стоимость входит полный перечень обязанностей, по результатам работы Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. В случае ошибок по вине наших специалистов наша компания несет полную материальную ответственность. При необходимости мы готовы в любой момент передать всю документацию и выгрузку из базы 1С. Клиентам гарантируется полная конфиденциальность.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02

У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03

Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04

Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05

Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06

Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

Контакты