Налоговая отчетность

  • Рассчитываем авансовые платежи
  • Заполняем налоговые декларации
  • Подготавливаем отчётные документы
от 3000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Любая предпринимательская деятельность на территории Российской Федерации облагается налогом. Коммерческие организации и индивидуальные предприниматели обязаны зарегистрироваться в одном из предложенных государством налоговых режимов, определяющем условия внесения платежей, а также подготовки и сдачи налоговой отчетности.

      Помимо исчисления и уплаты налогов, перед предпринимателями и руководителями предприятий также стоит задача в сборе и структурировании данных о сделанных платежах: они должны регулярно подавать эти данные в государственные надзорные органы.

      Что такое налоговая отчетность?

      Необходимо четко разделять понятия самих налогов и отчетности по ним. Оплатить необходимые взносы в соответствии с выбранным режимом недостаточно – об этом нужно еще и отчитаться перед государством, чтобы не получить штраф. Порядок составления налоговой отчетности организации или ИП определяется организационно-правовой формой субъекта предпринимательства, выбранным им налоговым режимом и наличием или отсутствием экономической деятельности в отчетный период.

      Надзорные органы не требуют четкого следования нормам и стандартам в отчетных документах, как, например, в бухгалтерской отчетности. Но при этом при составлении налоговой отчетности предприятие или ИП обязаны предоставить в своих отчетах следующую информацию:

      • полный и беспрерывный хронологический порядок бухгалтерских сведений;
      • доходы и расходы бизнеса;
      • все существующие факты хозяйственное деятельности;
      • систематизированная аналитика данных бухгалтерского учета (только для юрлиц, так как ИП необязательно вести бухгалтерский учет и не нужно подавать бухгалтерскую отчетность);
      • сумма налога на прибыль.

      Сдача налоговой отчетности, в отличие от бухгалтерской, обязательна и для предприятий (юридических лиц), и для индивидуальных предпринимателей (физических лиц). Налоговый период зависит от вида налога: это может быть 1 год или 1 квартал. Данные об оплатах организации и ИП заносят в декларации – итоговые и промежуточные, а налоговый режим определяет порядок заполнения таких деклараций и сроки их сдачи.

      Документы для сдачи отчетности

      Не существует одной универсальной формы документа для подготовки налоговой отчетности организации или ИП: набор необходимых документов и данные в них зависят от формы регистрации бизнеса и выбранного им налогового режима. Например, ИП, ООО и АО на УСН (упрощенная система налогообложения) подают следующие документы:

      • декларацию по налогам в соответствии с УСН;
      • расчет 6-НДФЛ;
      • расчет по страховым взносам;
      • декларацию по имущественному налогу.

      В упрощенной системе подготовка налоговой отчетности не такая сложная, так как требует меньшего количества документов и данных. Коммерческие предприятия, которые работают на общем режиме ОСНО, должны предоставлять расширенный список отчетных документов:

      • бухгалтерская отчетность, сделанная по 6 принятым в РФ формам;
      • пояснительная записка к бухгалтерским отчетам (несмотря на то, что бухгалтерская и налоговая отчетность – это не одно и то же, организации должны подавать оба пакета документов);
      • декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество организации и по специализированному налогу (некоторые предприятия платят дополнительные взносы из-за особенностей своей деятельности – например, в РФ есть налог на игорный бизнес и на торговлю акцизными товарами);
      • отчеты в ФСС, ПФР, Росстат (в 2023 году произошла реорганизация ряда надзорных органов, поэтому порядок подачи документов в эти органы немного изменился).

      Подача налоговой отчетности обязательна для всех предприятий и индивидуальных предпринимателей независимо от того, вели ли они коммерческую деятельность во время отчетного периода или нет. Даже если предприятие приостановило свою деятельность или вовсе ее еще не начало: движений по счетам нет, сотрудников в штате – тоже, доходы еще не поступали, заполнение налоговых деклараций остается обязательным, но в этом случае компания или ИП предоставляют надзорным органам нулевую налоговую отчетность.

      Сроки сдачи отчётов

      Сроки подачи налоговой отчетности могут меняться из-за особенностей календарного года или нововведений ФНС. В настоящее время бизнес должен подавать документы по следующему графику:

      • расчет по взносам страхования – 1 раз в каждый квартал года;
      • нулевая налоговая декларация – ежегодно, до 30 апреля;
      • НДС-декларация – ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
      • отчет налогов на прибыль – 1 раз в каждый квартал года;
      • 4-ФСС – поквартально;
      • данные о количестве работников на предприятии – до 20 января текущего года.

      Бухгалтер или ответственное лицо на предприятии обязан следовать тем срокам, которые приняты на текущий год. Так, например, в 2023 году установлены определенные сроки сдачи отчетности за 2022 год (годовой) и за 2023 год (промежуточной) – обычно специалисты используют специальные бухгалтерские календари для того, чтобы ничего не пропустить.

      Почему нас выбирают?

      Составление налоговой отчетности организации или ИП – это достаточно сложный процесс, требующий внимательности, знания всех нюансов и нововведений, а также следования стандартам и срокам. Предприниматель, который ранее не был связан непосредственно с бухгалтерской деятельностью, может легко запутаться во всем обилии требований и постоянных изменений от ФНС, а в некоторых случаях с подготовкой документов не справляется даже штатный бухгалтер – например, из-за высокой нагрузки или ошибок, ранее допущенных в налоговом учете.

      Компания «1С-Баланс» предлагает бизнесу услуги по составлению налоговой отчетности и подаче документов в надзорные органы. Мы работаем и с юридическими, и с физическими лицами. Наша компания имеет штат профессиональных бухгалтеров, постоянно отслеживающих изменения в законодательстве и имеющих большой опыт работы. Мы сможем подготовить весь перечень документов для вашего бизнеса, найти ошибки и недочеты, упорядочить данные и подать отчетность в указанные законом даты.

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты