Поддержка 1С

  • Проводим полное сопровождение продукта 1С
  • Бесплатные консультации
  • Регулярно отслеживаем обновления
от 1000 ₽

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    Программное обеспечение 1С уже несколько десятков лет используется российским бизнесом для автоматизации многих процессов и оптимизации внутреннего учета. Это удобная платформа, позволяющая упростить часть операций и сделать работу разных специалистов (бухгалтеров, кассиров, товароведов, кладовщиков, менеджеров и т. д.) более продуктивной.

    Так, например, бухгалтеру не потребуется вручную считать выручку или рассчитывать налог за отчетный период, кассиру не потребуется каждый раз прописывать позиции в чеке, а товароведу – пересчитывать остатки после каждой продажи или смены. Поэтому 1С стала настоящей находкой для бизнеса, и за все время существования разработчики создали разные конфигурации и версии, добавили новые функции и возможность доработки программного обеспечения под конкретного пользователя.

    Зачем предприятию нужна услуга поддержки 1С

    Масштабность ПО в данном контексте – это плюс, ведь каждое предприятие сможет найти для себя подходящие решения и подстроить платформу под свои потребности. Но в то же время это делает программное обеспечение очень сложным для изучения, особенно для людей, не знакомых с некоторыми бизнес-процессами или с бухгалтерским учетом. Поэтому многим предпринимателям и сотрудникам необходима постоянная техническая поддержка 1С от грамотных специалистов, которые помогут настроить программу, разобраться с нужными функциями и обновлениями. Компания «1С-Баланс» оказывает такую услугу: в рамках поддержки 1С мы работаем как с самим ПО, так и с обучением пользователей.

    Постоянный договор по сопровождению пользователей и поддержке 1С позволяет своевременно устанавливать и проверять все обновления, следить за соответствием платформы законодательству, вовремя получать актуальные инструменты и оперативно организовывать консультации для любых сотрудников предприятия. Это гораздо проще, чем каждый раз искать специалиста для получения помощи уже после того, как произошла поломка или когда вопрос непонимания функционала встал остро.

    Виды услуг по поддержке 1С

    Услуги по поддержке пользователей 1С могут потребоваться еще до того, как программное обеспечение будет установлено на предприятии. В первую очередь необходимо будет выбрать нужную версию и конфигурацию программного обеспечения. Поэтому компания «1С-Баланс» предлагает услугу по выбору программного продукта 1С с ориентиром на конкретные потребности и управленческую структуру предприятия.

    Также базовый пакет услуг по технической поддержке 1С включает:

    • полноценную установку 1С на отдельный компьютер, группу ПК или сервер;
    • синхронизацию установленного программного обеспечения на отдельных устройствах и с внешними инструментами;
    • полную настройку 1С в соответствии с запросом клиента;
    • устранение неполадок, сбоев и ошибок программного обеспечения в ходе работы;
    • установку обновлений и дополнительных инструментов;
    • консультации пользователей по использованию всех функций программного обеспечения.

    Поддержка ПО от «1С-Баланс» — это, в первую очередь, сервис. Наши услуги направлены на помощь заказчику, на обеспечение для него легкой и продуктивной работы с 1С. Поэтому мы максимально идем на контакт с клиентом и его персоналом, подробно отвечаем на все вопросы, оперативно решаем проблемы и помогаем научиться пользоваться платформой тем, у кого с этим возникают сложности.

    Преимущества использования услуг по поддержке 1С

    Необходимо сразу обозначить, что специалисты «1С-Баланс» не предлагают клиентам новых функций или разработок программного обеспечения. Мы работаем с теми же официальными версиями ПО, с которыми клиент может работать самостоятельно (создание персональной доработки платформы, ориентированной на индивидуальный запрос заказчика – это отдельная услуга).

    Но поддержка пользователей 1С от нашей компании помогает им взаимодействовать с 1С быстрее и эффективнее, не тратить время на самостоятельное обучение и не совершать ошибок, которые тормозили бы работу всего предприятия.

    Регулярная техническая поддержка 1С от профессионалов также имеет еще несколько преимуществ для бизнеса:

    • предприятие сэкономит время и денежные средства, если будет постоянно взаимодействовать с профессиональным сопровождением, а не искать разовые услуги при необходимости;
    • сотрудники любых отделов компании смогут в любой момент получить нужную консультацию и не прерывать работу из-за проблем с 1С;
    • дистанционный формат взаимодействия позволяет наладить коммуникацию в любом регионе страны;
    • постоянный контроль со стороны специалистов предупреждает серьезные ошибки, сбои в работе программного обеспечение и утерю данных;
    • поддержка 1С создает большой потенциал для оптимизации ресурсов и процессов на платформе.

    Таким образом мы можем заключить, что вложения в техническую поддержку 1С можно расценить как грамотную инвестицию, которая окупится при первой серьезной поломке или при необходимости обучить персонал работе с программой.

    Почему стоит выбирать «1С-Баланс»

    Компания «1С-Баланс» обеспечивает качественную сервисную поддержку пользователям 1С – как физическим, так и юридическим лицам. Независимо от масштаба вашего предприятия, мы сможем наладить его автоматизированную работу в программном обеспечении.

    Вы можете обратиться к нам еще на этапе выбора конфигурации 1С, после установки ПО в вашей компании или даже если вы уже давно работаете с 1С, но столкнулись с постоянными проблемами и недочетами. Мы сможем построить систематизированную работу с платформой с нуля, подобрать для вас подходящую версию и конфигурацию, задать индивидуальные настройки, обновить ПО или решить возникшие в ходе его использования проблемы.

    Залог успешного сотрудничества «1С-Баланс» с клиентами – это наша профессиональная команда. В компании работают только опытные специалисты с профильным образованием, которые готовы работать с частыми проблемами 1С или с нетипичными запросами. Для каждого клиента мы индивидуально подбираем специалиста (или сразу нескольких, если услуга необходима для крупного предприятия). Закрепленный за вами сотрудник будет вести организацию или ИП на всех этапах нашего сотрудничества, поэтому он будет ориентироваться в особенностях вашей работы и оперативно реагировать на все сообщения, помогать с обучением сотрудников, обновлять программное обеспечение и выполнять полные функции по технической поддержке 1С.

    Теги

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      21.11.2022

      Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      Контакты