Услуги

Контроль ведения бухгалтерского учета

  • Оценка эффективности работы штатной бухгалтерии
  • Предупреждение возможных рисков для компании
  • Подготовка отчетности
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Работа будет построена
на следующей схеме
1
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию

(банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компаний)

2
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С:
3
Ежемесечно в виде платёжных поручений или квитанций мы предостовляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Прайс лист
на бухгалтерские услуги

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

В любой действующей организации требуется вести бухгалтерию, этого требует законодательство. Внутренний контроль ведения бухгалтерского и налогового учета позволяет воочию ознакомиться с реальным финансовым положением фирмы, выяснить, насколько эффективно работает бухгалтер. Такая система осуществляет порядок в деятельности предприятий, что в дальнейшем сказывается на благоприятном развитии бизнеса.

Какие компании обязаны вести внутренний контроль бухучета

Согласно законодательной базе, каждая организация с обязательным аудитом должна осуществлять контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета. В других сферах контролируются только реализованные факты деятельности.

Если субъект желает наглядно видеть, как происходят дела в хозяйственной и финансовой сфере деятельности компании, а также не намерен действовать наперекор контролирующим органам, необходимо следовать закону и соблюдать установленный порядок действий. В том числе фирма обязана следить за всеми изменениями в сфере законодательства, иначе за незнание и несоблюдение норм на нее могут быть наложены штрафы. Чтобы избежать проблем, важно своевременно прибегнуть к помощи специалистов.

Организация внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета позволяет следить за доходами и расходами. Это снижает финансовый риск и сохраняет репутацию компании на высоком уровне.

Зачем нужен внутренний контроль ведения бухучета

Добиться высокого дохода возможно только в том случае, если эффективно планировать деятельность организации, моментально принимать управленческие решения и воплощать все задуманные ежедневные задачи. Этого можно добиться только контролируя дела в бухгалтерии, так как этот процесс следит за каждым шагом фирмы и моментально реагирует на каждое изменение поставленной задачи.

Контролировать операции с бюджетными средствами необходимо, чтобы вовремя обнаружить факт ошибки, и избежать печальных последствий. Даже если нет необходимости ведения контроля, эту процедуру рекомендуется проводить регулярно, чтобы избежать риски потери финансов из-за ошибочных действий.

Наша организация много лет оказывает услуги аутсорсинга, работает как с начинающими, так и с основательными крупными компаниями. Согласно статье договора, если наши специалисты допустят ошибку, мы обязаны компенсировать все возникшие по вине эксперта штрафы. Поэтому при обращении к нам Вам гарантируется спокойствие и уверенность.

Виды внутреннего контроля

Существует три главных вида, которые позволяют следить за обоснованностью и правомерностью действий:

  1. При предварительном контролировании оценивается безопасность действий бухгалтера, от которых напрямую зависит благополучие фирмы.
  2. В случае текущей учетной деятельности регулярно анализируется процесс ведения бухгалтерии, чтобы не допустить необоснованных расходов и иных рисков.
  3. При последующей ревизии подбивается итог и составляется отчетность с описанием того, соответствуют ли документы по сделкам предоставленной ранее информации. Также проводится инвентаризация, чтобы выяснить, как хозяйственная операция сказалась на деятельности фирмы.

Из чего состоит внутренний контроль

В ходе проверяющих мероприятий документально оформляются результаты операций, сверяются записи в регистре, счета и первичные данные, изучаются справки и отчетность. Далее проверяется форма и содержание документации на соответствие нормативным показателям, выявляется возможность внесения изменения данных в регистр бухучета.

В ходе сверки данных вовремя выявляются и устраняются несоответствия, которые сказываются на итоговой налоговой сумме. Контролирующая процедура определяет, есть ли у фирмы первичная документация, каковы материальные ценности и товары, сколько денежных средств содержит касса и расчетный счет.

Ревизионная проверка изучает учет сделок, выполнение смет и планов, соблюдение сроков составления документов и отправления их в налоговые органы. Обязательной инспекции подвергается IT-инфраструктура по обслуживанию бухгалтерии. Контролер проверяет автоматизированный учет, наличие ограниченного доступа к базе данных, соблюдение правил безопасности при передаче конфиденциальной информации.

Почему нужно обращаться к нам

Наши эксперты с богатым опытом и полноценными знаниями регулярно проходят обучение, развиваются. Основная деятельность наших специалистов проходит удаленно, они отлично разбираются в приложениях 1С, быстро и четко находят причину проблем, тщательно изучают тонкости работы фирмы и грамотно расставляют задачи. Эксперты тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

Мы стремимся к честности и открытости, занимаемся прозрачным бизнесом и избегаем теневых операций. Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. Конфиденциальность, компетентность и ответственность с нашей стороны гарантируется. С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

НАши клиенты

Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

Отзывы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

21.11.2022

Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

24.01.2023

Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

29.09.2022

За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

07.10.2022

Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

16.11.2022

Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

23.12.2022

После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

О нас

  • Бухгалтерия
  • Предприятие
  • Торговля
  • Зарплата и управление персоналом

Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтера в Москве по выгодным ценам. Удаленное ведение дел компании, сопровождение и управление бухгалтерией позволит организовать честный и эффективный бизнес, с соблюдением всех юридических вопросов.

Аутсорсинг помогает автоматизировать бухгалтерское обслуживание, грамотно организовать кадровый и налоговый учет на основе программы 1С. Наша компания продает, арендует и дорабатывает под клиента программное обеспечение, восстанавливает бухгалтерский и налоговый учет, занимается кадровым делопроизводством, консультирует по юридическим вопросам штатных сотрудников.

Оказываем бухгалтерские услуги не только ИП и ООО, но и физическим лицам. Компетентные и ответственные сотрудники с большим профессиональным опытом деятельности тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

К нам стоит обратиться, если бухгалтерские вопросы доставляют Вам головную боль и мешают развитию бизнеса. После заключения договора за организацией закрепляется специалист, который возьмет документооборот на себя, исправит все возможные ошибки, организует четкую отчетность, составит грамотную схему работы и позаботится о прибыли фирмы.

В стоимость входит полный перечень обязанностей, по результатам работы Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. В случае ошибок по вине наших специалистов наша компания несет полную материальную ответственность. При необходимости мы готовы в любой момент передать всю документацию и выгрузку из базы 1С. Клиентам гарантируется полная конфиденциальность.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
02

У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
03

Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
04

Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
05

Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
06

Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

Контакты