Нулевая отчетность

  • Подготавливаем квартальную и годовую нудевую отчётность
  • Учитываем специфику ниши
  • Оформляем отчётные документы
от 3000 ₽

    Платите
    за бухгалтерию меньше

    Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

    Бухгалтерский
    учет без ошибок

    Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

    Освободите время
    для бизнеса

    Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточьтесь на главном

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 1 из ?

    Система налогообложения

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 2 из ?

    Организационно-правовая форма

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 3 из ?

    Количество сотрудников

    0 20
    - +

    Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

    Прогресс 4 из ?

    Количество комплектов документов в месяц

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

    Прогресс 5 из ?

    Для подготовки предложения оставьте Ваши контактные данные

      Спасибо за заявку!

      Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и сообщим результаты расчета

      Команда

      Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

      Татьяна Решетникова

      Генеральный директор

      • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
      • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
      • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

      Движение - жизнь, и только вперед.

      Александра Котегова

      Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

      Александра Семененко

      Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

      Анна Баляхина

      Бухгалтер

      Ведение бухгалтерского учета – это обязанность всех коммерческих предприятий, зарегистрированных на территории РФ. Компании (юридические лица) должны вести ее в любом случае, а индивидуальные предприниматели ведут бухгалтерский учет по желанию для усиления внутреннего контроля движения денежных средств. ООО же обязательно формируют отчетность с первого дня своего существования – независимо от того, начались ли уже у предприятия коммерческая деятельность или нет.

      Если фирма только начала организационную работу и пока не запустила оборот, то обязанность ответственного бухгалтера – создать нулевую отчетность.

      Что такое нулевая отчетность?

      В бухгалтерском учете существует понятие нулевого баланса. С ним начинает работу любое предприятие, так как от регистрации ООО и до начала финансово-хозяйственной деятельности проходит какое-то время. Также нулевая бухгалтерская отчетность сдается компанией в то время, когда она приостанавливает свою деятельность: то есть, ее доходы и расходы остаются нулевыми в течение месяца или больше.

      Признаки нулевого баланса:

      • бухгалтерский баланс не превысил Уставного капитала;
      • в отчете Прибыли и убытки указана нулевая или отрицательная прибыль.

      Нулевая отчетность в бухучете называется так потому, что большая часть показателей (но не все!) в ней равна 0. При этом баланс предприятия никогда не может быть полностью нулевым кроме тех случаев, когда это ликвидационный баланс. При отсутствии или приостановке деятельности ООО также обязаны сдавать налоговую отчетность и отчетность по сотрудникам.

      В каких случаях её нужно сдавать?

      Подготовка нулевой отчетности требуется в тех случаях, когда существует организация, стоящая на учете в ИФНС, Росстате, внебюджетных фондах и в других контролирующих органах. Несмотря на то, что фактической коммерческой или хозяйственной деятельности предприятие не ведет – регулярная подача базовых отчетов для него обязательна. Признаки отсутствия деятельности у компании:

      • нет товарооборота;
      • не проходят операции с наличными деньгами и движения по денежным счетам;
      • сотрудники не получают заработную плату.

      Формально считается, что фирма работает даже тогда, когда ничего не продает и не покупает, а если она работает – значит, должна отчитываться об этой работе перед государством. Отчетность обязательна и для предприятий, которые ранее вели финансово-хозяйственную деятельность, но приостановили ее из-за влияния внешних или внутренних факторов.

      Из чего состоит нулевая отчетность и какие сроки подачи?

      Сдача нулевой бухгалтерской отчетности возможна для организаций, которые работают на УСН и на ОСНО. Предприятия малого бизнеса сдают бухгалтерский баланс и отчет о прибыли и убытках по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 № 66Н. Дополнительно необходимо подавать нулевые документы по налоговому учету (обязательно для ИП) и сотрудникам, но они уже не относятся к бухгалтерской отчетности.

      Подать данные баланса необходимо до 31 марта года, следующего после отчетного. То есть, до 31 марта 2023 года предприятия подавали нулевую отчетность за отсутствие деятельности в 2022 году, а если компания приостановила свою работу сейчас или была зарегистрирована и еще не начала деятельность в 2023 году – подать нулевой бухгалтерский баланс нужно будет до 31 марта 2024 года.

      Копии данных баланса необходимо отправить в Росстат – заполнить нужно только титульный лист.

      Ответственность за несдачу

      Несмотря на фактическое отсутствие деятельности у предприятия, сдача бухгалтерских отчетов для него все еще обязательна. Нарушив это обязательство, компания столкнется с санкциями: денежными штрафами и блокировками. Если не сдать отчеты вовремя, то налоговая инспекция будет вправе приостановить операции по расчетным счетам фирмы.

      За нарушение установленных законом сроков также следуют санкции. Если предприятие подаст отчет по бухгалтерскому балансу и финансовым движениям с опозданием, то ему придется заплатить штрафы: их накладывают и на ООО, и на определенных должностных лиц (гендиректора, главбуха). За каждый не предоставленный документ бухгалтерской отчетности предприятие оштрафуют на 200 рублей, а если бухгалтерскую отчетность не утвердят на общем собрании участники ООО, то предприятие могут наказать по статье 15.23.1 КоАП особо крупным штрафом от 500 до 700 тысяч рублей.

      Почему нас выбирают?

      Аутсорсинг бухгалтерии обходится гораздо дешевле штрафов за несдачу или просроченную сдачу бухгалтерских отчетов. Компания «1С-Баланс» предоставляет услуги нулевой отчетности для юридических и физических лиц: мы работаем со всеми видами отчетов, необходимых для легальной деятельности предприятий в РФ.

      Наша компания оказывает для бизнеса бухгалтерские услуги: нулевая отчетность, годовая и ежемесячная отчетность, обработка первичной документации и автоматизация бухгалтерии. Мы сможем исправить ошибки, допущенные в бухгалтерском учете предприятия и сформировать эффективный процесс учета, который поможет четко отслеживать все показатели финансово-хозяйственной деятельности вашего бизнеса.

      Бухгалтерия на аутсорсинге может быть даже более эффективной и менее затратной, чем штатные бухгалтер – особенно для ИП с небольшим оборотом. А для ООО с крупным оборотом внешний аутсорсинг бухгалтерского учета необходим для исправления недоработок, снижения нагрузки штатных специалистов и выхода из кризиса.

      «1С-Баланс» сможет помочь вам и с практическими узкими задачи (такими как сдача нулевой отчетности), и полностью взять вашу фирму на ведение бухгалтерского учета, и провести консультации для предпринимателей, которые столкнулись со сложными вопросами ведения бухгалтерского или налогового учета.

      Теги

      Попробуйте нас в деле
      Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

        FAQ

        Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

        01

        Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

        Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
        02

        У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

        Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
        03

        Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

        Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
        04

        Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

        По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
        05

        Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

        В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
        06

        Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

        Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

        Отзывы

        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

        21.11.2022

        Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

        24.01.2023

        Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

        29.09.2022

        За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

        07.10.2022

        Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

        16.11.2022

        Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

        23.12.2022

        После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

        Наши клиенты

        Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

        отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

        Контакты