Услуги

Абонентское бухгалтерское обслуживание

  • Комплексный подход к ведению бухгалтерии
  • Оперативные консультации по возникающим вопросам
  • Подготовка отчетности
от 1000 ₽
Оставить заявку
Платите за
бухгалтерию меньше

Аутсорсинг бухгалтерии обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты

Бухгалтерский
учет без ошибок

Минимизируем налоговые риски, защитим от штрафов и переплат

Освободите время
для бизнеса

Сократите трудозатраты на ведение учета и сосредоточтесь на главном

Работа будет построена
на следующей схеме
1
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию

(банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компаний)

2
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С:
3
Ежемесечно в виде платёжных поручений или квитанций мы предостовляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Прайс лист
на бухгалтерские услуги

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

Абонентское бухгалтерское обслуживание – это форма договорных отношений, при которой ведение бухгалтерского учета осуществляется не сотрудниками фирмы, а специалистами сторонней организации на основании заключенного на определенный срок договора. Такой способ позволяет сократить расходы на штатного бухгалтера, его заработную плату, отпуска и больничные листы, рассчитывать на срочную и квалифицированную помощь в любой ситуации. 

Из чего формируется стоимость

Услуги абонентского бухгалтерского обслуживания включают в себя следующее: 

  1. Создание и/или обработка первичных учетных документов.
  2. Расчет и аутсорсинг заработной платы для сотрудников, а также обязательных взносов в фонды, которые должен перечислять работодатель.
  3. Формирование аналитических регистров учета.
  4. Расчет актуальных налогов и дополнительных сборов в соответствии с выбранным механизмом налогообложения. 
  5. Подготовка отчетной документации в контролирующие органы.
  6. Подготовка компании к выездной или камеральной проверке. 

Услуги могут быть частичными или комплексными, в последнем случае их стоимость возрастает, однако для постоянных клиентов предусмотрены выгодные скидки. 

Почему нас выбирают? 

Если вас интересует абонентское обслуживание, бухгалтерский учет, обратитесь в нашу компанию. Вот несколько причин сотрудничать с нами: 

  1. В компании работают квалифицированные специалисты, знакомые со всеми тонкостями бухгалтерского учета и действующего законодательства, в том числе в налоговой сфере. 
  2. Мы предоставляем разовые и регулярные консультации в удобное для вас время. 
  3. Учет специфики бизнеса, состояния отчетной и бухгалтерской документации и выбранной формы налогообложения. 
  4. Сотрудничество ведется по договору, который защищает ваши интересы. 

Чтобы заказать абонентское обслуживание по бухгалтерскому учету, позвоните или напишите нам.

НАши клиенты

Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

Отзывы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

21.11.2022

Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

24.01.2023

Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

29.09.2022

За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

07.10.2022

Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

16.11.2022

Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

23.12.2022

После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

О нас

  • Бухгалтерия
  • Предприятие
  • Торговля
  • Зарплата и управление персоналом

Мы предлагаем широкий спектр услуг бухгалтера в Москве по выгодным ценам. Удаленное ведение дел компании, сопровождение и управление бухгалтерией позволит организовать честный и эффективный бизнес, с соблюдением всех юридических вопросов.

Аутсорсинг помогает автоматизировать бухгалтерское обслуживание, грамотно организовать кадровый и налоговый учет на основе программы 1С. Наша компания продает, арендует и дорабатывает под клиента программное обеспечение, восстанавливает бухгалтерский и налоговый учет, занимается кадровым делопроизводством, консультирует по юридическим вопросам штатных сотрудников.

Оказываем бухгалтерские услуги не только ИП и ООО, но и физическим лицам. Компетентные и ответственные сотрудники с большим профессиональным опытом деятельности тщательно изучат проблему, вникнут в ситуацию и сделают все, чтобы помочь организации.

К нам стоит обратиться, если бухгалтерские вопросы доставляют Вам головную боль и мешают развитию бизнеса. После заключения договора за организацией закрепляется специалист, который возьмет документооборот на себя, исправит все возможные ошибки, организует четкую отчетность, составит грамотную схему работы и позаботится о прибыли фирмы.

В стоимость входит полный перечень обязанностей, по результатам работы Вы получите идеальную документацию, юридическую стабильность и защищенность от проблем. В случае ошибок по вине наших специалистов наша компания несет полную материальную ответственность. При необходимости мы готовы в любой момент передать всю документацию и выгрузку из базы 1С. Клиентам гарантируется полная конфиденциальность.

отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

FAQ

Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

01

Будет ли мне выгоднее работать с вами, а не нанимать свой штат бухгалтеров?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно заняться любимым делом бухгалтеров – подсчетами. Рассчитывайте, какие затраты будет нести предприятие при найме сотрудников, необходимости обеспечения им условий труда, оплате взносов и налогов. При больших оборотах постоянный штат бухгалтеров вполне выгоден и эффективен, но для малого или развивающегося бизнеса аутсорсинг бухгалтерских услуг – это отличная возможность сэкономить.
02

Если я перейду на абонентское бухгалтерское обслуживание – не потеряю ли я контроль над этим направлением работы моего предприятия?

Конечно, не потеряете: специалисты «1С-Баланс» не занимаются руководством в предприятиях наших клиентов. Вы сможете погружаться в бухгалтерский учет так сильно, как вы сами этого захотите – мы всегда будем рады ответить на ваши вопросы и оперативно предоставим интересующие документы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это не делегирование руководства предприятием, а возможность более эффективно распределить задачи в пользу развития компании.
03

Смогу ли я заказать дополнительные услуги, если мы будем работать по системе абонентского бухгалтерского обслуживания?

Конечно, мы всегда готовы помочь нашим клиентам! Если вам потребуются услуги для действующего или нового бизнеса, выходящие за рамки нашего договора о постоянной работе – просто сообщите нам об этом. Мы обработаем ваш запрос и найдем способ оказать услугу. Возможно, что вам смогут помочь специалисты, с которыми вы уже знакомы, но в некоторых случаях мы передаем задачи другим сотрудникам из профильного отдела. Вы сможете заказать дополнительную услугу разово или обсудить с нами возможность пересмотра договора об оказании услуг, чтобы включить новую опцию на постоянной основе.

Контакты