Бухгалтерское обслуживание

  • Комплексный подход к ведению бухучета
  • Возможность выбрать оптимальный тариф
  • Наши специалисты всегда на связи
от 4000 ₽

    Команда

    Карьеру начала в аудиторской компании, работала главным бухгалтером. Собственную компанию основала в 2011 году.

    Татьяна Решетникова

    Генеральный директор

    • Диплом "1С-разработчик" и сертификаты "1С:ERP", "1С:Бухгалтерия", "1С:Предприятие", "1С:Зарплата и управление персоналом"
    • Аттестат главного бухгалтера от учебного центра "СТЕК"
    • Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

    Движение - жизнь, и только вперед.

    Александра Котегова

    Ведущий специалист по заработной плате, аналитик 1С

    Александра Семененко

    Ведущий бухгалтер, аналитик 1С

    Анна Баляхина

    Бухгалтер

    Бухгалтерское обслуживание в Москве или другом регионе будет актуально как для начинающих бизнесменов, так и для руководителей крупных предприятий. Доверив ведение бухучета профессионалам, вы забудете, что такое ошибки и неточности в документах, будете знать текущее положение дел в организации, сможете принимать верные решения по оптимизации бизнеса, вовремя будете сдавать все налоги и отчеты. Подобные меры сэкономят ваше время, финансовые средства, а управлять компанией станет значительно проще.

    Описание услуг по бухгалтерскому обслуживанию в Москве (и другом регионе)

    В нашей компании вы можете заказать следующий перечень работ:

    • Обработка первичной документации — контроль своевременности и полноты заполнения документов, группировка и сведение данных, составление бухгалтерских проводок.
    • Работа с программой 1С (различных конфигураций), в том числе обучение сотрудников.
    • Подача нулевой отчетности — для компаний временно не осуществляющих деятельность.
    • Составление отчетов для контролирующих органов — Налоговой службы, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда и др.
    • Расчет заработной платы — штатным сотрудникам, а также тем, кто работает по гражданско-правовому договору. Удержание НДФЛ, оформление документов на выплату, перечисление налогов.
    • Кассовые операции — прием наличных, пересчет, выдача, оформление приходной и расходной документации.
    • Ведение налогового учета, а также составление налоговых планов и счетов.
    • Консультирование и работа по повышению эффективности деятельности компании.
    • Можно заказать полное или частичное бухгалтерское сопровождение.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания

    Цены на бухгалтерское обслуживание будут зависеть от объема выполняемых работ и вашего региона. Предлагаем тарифы “Лайт”, “Оптимальный”, “Статус”, которые отличаются количеством проводимых операций и системой налогообложения. С подробным прайсом вы можете ознакомиться в разделе “Цены”, расположенном в верхнем блоке сайта.

    Почему аутсорсинг выгоднее штатного бухгалтера?

    Бухгалтерский аутсорсинг — эффективная система ведения бизнеса, которая позволит вам сэкономить средства на аренде офиса, оборудовании и снабжении, найме сотрудников, лицензиях. Вы оплачиваете только сделанную работу и не несете расходы по оплате налогов, больничных и отпусков за работников. Не отвлекаетесь на рутинные задачи, а концентрируется на развитии компании. Удаленный бухгалтерский сервис более гибкий и быстрее подстраивается под изменения вашей фирмы.

    Почему нас выбирают?

    В нашем штате только специалисты с высшим образованием, которые имеют многолетнюю практику в различных сферах. Мы досконально знаем необходимые законы и оперативно реагируем на изменения. Работаем с любой документацией и в любых программах.

    Честность, профессионализм, добросовестность, пунктуальность — наши сильные стороны.

    Чтобы заказать услуги по ведению бухучета компании (ИП, ООО), напишите в онлайн-чат или позвоните по номеру телефона: +7 (926) 470-39-97. Будем рады помочь вам и вашему делу!

    Теги

    Попробуйте нас в деле
    Ответим на любые вопросы и подберем подходящий тариф

      FAQ

      Подробности об аутсорсинге бухгалтерии

      01

      Мы хотим заключить с вами договор на сопровождение бухгалтерии. Нужно ли нам приобретать программу?

      Если у нас заключен договор на бухгалтерское сопровождение, то клиенту нет необходимости приобретать программу 1С, постоянно обновлять ее. Базу 1С мы заводим на своей стороне, отчетность сдаем со своей ЭЦП или с Вашей.
      02

      У нас никогда не было обслуживающей бухгалтерии, скажите каким образом вы взаимодействуете с клиентами?

      Порядок взаимодействия зависит от того, на чьей стороне делается первичная документация. Ниже приводятся варианты такого взаимодействия. 1. Первичная документация ведется на нашей стороне. Клиент сообщает любым удобным способом (в основном по электронной почте) основные параметры накладной на отгрузку или иного документа. Мы выписываем эти документы и присылаем клиенту так же по электронной почте. Все входящие документы клиент присылает нам в виде скана или фото. Выписку банка клиент присылает в виде файла выгрузки. По итогам месяца/квартала мы сверяем наличие документов и переходим к закрытию месяца, начислению налогов и сдаче отчетности. 2. Часть первичной документации или в полном объеме ведет клиент самостоятельно. Данный вариант возможен только в случае одновременной работы в одной базе с клиентом. При этом база 1С может быть развернута как на нашей стороне, так и на стороне клиента. В этом случае с нашей стороны производится проверка правильности внесения документов со стороны клиента, при необходимости вносятся изменения. Затем мы подводим итоги месяца/квартала, начисляем налоги и сдаем отчетность.
      03

      Если мы заключим с вами договор, то будет ли нам выделен отдельный бухгалтер?

      Обычно за организацией закрепляется бухгалтер, который постоянно общается с клиентом и обменивается документами. Кроме того, у нас так же есть и старшие бухгалтера, которые в курсе событий всех клиентов, которые постоянно проверяют работу бухгалтера. Как и все работники, ваш бухгалтер может заболеть или уйти в декрет, но в этом случае мы производим ротацию кадров, которая никак не скажется на эффективности взаимодействия с клиентом.
      04

      Как мы можем отслеживать качество предоставляемых нам услуг и видеть объем выполненной работы?

      По запросу клиента мы можем регулярно предоставлять копию базы данных 1С и файлов, созданных в процессе работы. Конечно качество оказываемых услуг неспециалисту оценить будет сложно. Но в программе 1С есть штатная обработка, которая проверяет все участки учета по определенным признакам и выдает соответствующий отчет. Отсутствие ошибок в таком отчете является одним из признаков удовлетворительного состояния учета. Мы можем по запросу клиента формировать такой отчет после завершения сдачи квартальных отчетов. Мы и сами пользуемся этим отчетов для оценки состояния учета организаций, которые к нам приходят со своей базой данных.
      05

      Какую ответственность несет ваша организация, если при проверке налоговой будет начислен штраф?

      В нашем договоре на бухгалтерское обслуживание есть пункт, в котором мы указываем, что мы несем полную материальную ответственность за последствия ошибок, допущенных по нашей вине.
      06

      Если мы захотим расторгнуть с вами договор, то каким образом будут передаваться документация и база данных?

      Если клиент захочет нанять бухгалтера в штат или перейти на обслуживание в другую организацию, то мы передаем клиенту всю документацию, составленную нами за период обслуживания, а также выгрузку из базы 1С без дополнительной оплаты.

      Отзывы

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРА, РОСТ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. МЫ ВСЕГДА В КУРСЕ СОБЫТИЙ

      21.11.2022

      Спасибо компании 1С Баланс за комплексный подход к ведению нашей бухгалтерии. Профессионалы своего дела, разбираются в любых тонкостях и нюансах, своевременно держат обратную связь. Будем рекомендовать.

      24.01.2023

      Мы сотрудничаем с компанией 1С Баланс уже не первый месяц. Обращаемся по различным вопросам и всегда получаем грамотную консультацию и своевременную помощь в решении бухгалтерских вопросов. Продолжим сотрудничество и дальше.

      29.09.2022

      За неимением пока что в штате бухгалтера по зарплате мы решили обратиться в стороннюю компанию. Выбрали 1С-Баланс. С нами работали высококлассные специалисты, которые отлично разбираются в вопросах по начислению заработной плате, все было проведено в короткие сроки и с соблюдением законодательства.

      07.10.2022

      Недавно внедрили 1С:Предприятие, для автоматизации рабочих процессов привлекли профессионалов. В компании 1С-Баланс учли тонкости нашего бизнеса, выстроили рабочие процессы в программе, помогли оптимизировать рабочую деятельность. Мы благодарны за столь профессиональный подход и оперативную реакцию.

      16.11.2022

      Отличные специалисты своего дела. Помогли систематизировать бухгалтерский документооборот, теперь все четко, структурно и понятно. Нередко обращаемся к ним за консультациями по вопросам, в которых мы не очень ориентируемся. Всегда получаем грамотный, четки и быстрый ответ.

      23.12.2022

      После ухода нашего главного бухгалтера осталось много нерешенных вопросов. Нужно было оперативно закрывать отчетный период и подавать декларации. Решили воспользоваться услугой аутсорсинга, обратились в компанию 1С-Баланс. Специалисты оперативно разрешили все вопросы, подготовили документацию, и с подачей декларации мы успели четко в срок. Спасибо.

      Наши клиенты

      Опыт работы в сфере банкротства, экономических и налоговых преступлений поможет сохранить спокойствие даже в самые трудные минуты для Вас и вашего бизнеса.

      отдайте бухгалтерию на аутсорсинг и занимайтесь развитием бизнеса

      Контакты